Google AdWords объявил, что в ближайшем будущем функция «Эксперименты в кампаниях» будет отключена. Вместо неё рекламодателям будут доступны «Проекты кампаний и эксперименты». С их помощью они смогут более эффективно тестировать изменения, оценивать полученные результаты и применять самые подходящие корректировки ставок.
Прекращение поддержки будет реализовано в два этапа:
- 17 октября 2016 года будет отключена возможность создания экспериментов в кампаниях AdWords;
- 1 февраля 2017 года будут автоматически прекращены действующие эксперименты. При этом изменения, не внесённые по результатам экспериментов, будут удалены из аккаунта.
Рекламодателям рекомендуется до 1 февраля 2017 года завершить все действующие эксперименты в кампаниях и вместо них использовать «Проекты кампаний и эксперименты».
Напомним, что Google AdWords запустил «Проекты кампаний и эксперименты» в феврале 2016 года. Изначально эта функция была доступна для поисковых кампаний. В августе она была расширена на кампании в контекстно-медийной сети.