Google AdWords начал показывать расширение «Цены» на всех устройствах. Об этом сообщается на странице сервиса в Google+.Теперь рекламодатели смогут указать в расширении отдельный URL для мобильных устройств.
«Расширения цены теперь могут охватывать больше ваших потенциальных клиентов без дополнительных усилий с вашей стороны. Вы можете продолжить использовать существующие URL в этих расширениях или указать отдельный URL для мобильных устройств», - говорится в сообщении.По данным AdWords, расширения цены помогают повысить CTR объявлений. Так, у компании Apartments.com после добавления этой информации показатель кликабельности рекламы увеличился на 120%.
Напомним, что Google запустил расширения цены в июле 2016 года. Изначально они показывались только в объявлениях на мобильных устройствах. В ноябре они стали поддерживать русский язык.
В декабре 2016 года Google начал тестировать расширение «Цены» в поисковых объявлениях на планшетах, в феврале 2017 – на десктопах.