AdWords запустил расширение «Цены» на всех устройствах

Google AdWords начал показывать расширение «Цены» на всех устройствах. Об этом сообщается на странице сервиса в Google+.Теперь рекламодатели смогут указать в расширении отдельный URL для мобильных устройств.

«Расширения цены теперь могут охватывать больше ваших потенциальных клиентов без дополнительных усилий с вашей стороны. Вы можете продолжить использовать существующие URL в этих расширениях или указать отдельный URL для мобильных устройств», - говорится в сообщении.

По данным AdWords, расширения цены помогают повысить CTR объявлений. Так, у компании Apartments.com после добавления этой информации показатель кликабельности рекламы увеличился на 120%.

Напомним, что Google запустил расширения цены в июле 2016 года. Изначально они показывались только в объявлениях на мобильных устройствах. В ноябре они стали поддерживать русский язык.

В декабре 2016 года Google начал тестировать расширение «Цены» в поисковых объявлениях на планшетах, в феврале 2017 – на десктопах.

preview Развёрнутые текстовые объявления в AdWords могут стать ещё длиннее

Развёрнутые текстовые объявления в AdWords могут стать ещё длиннее

Google Adwords тестирует возможность добавления второй строчки описания в развёрнутые текстовые объявления. Об этом сообщает Search Engine Land...
preview Глава Yahoo отказалась от бонуса за 2016 год из-за массовых утечек данных

Глава Yahoo отказалась от бонуса за 2016 год из-за массовых утечек данных

Глава Yahoo Марисса Мейер признала свою ответственность за массовые утечки данных пользователей и отказалась от бонуса за 2016 год и вознаграждения в форме акций за 2017 год
preview Google: среднее время загрузки мобильного лендинга – 22 секунды

Google: среднее время загрузки мобильного лендинга – 22 секунды

В настоящее время среднее время загрузки посадочной страницы на мобильных устройствах составляет 22 секунды. Об этом свидетельствуют данные нового исследования Google
preview ФАС не против мирового соглашения с Google

ФАС не против мирового соглашения с Google

Руководитель Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Игорь Артемьев считает, что ведомство готово к мировому соглашению с корпорацией Google, так как «худой мир лучше...
preview Каталог DMOZ прекращает своё существование

Каталог DMOZ прекращает своё существование

14 марта 2017 года Открытый каталог, также известный под названиями Open Directory Project (ODP) и DMOZ, будет закрыт. Об этом сообщается на сайте проекта
preview Mozilla купила сервис для отложенного чтения Pocket

Mozilla купила сервис для отложенного чтения Pocket

Mozilla Corporation объявила о покупке Read It Later – компании-разработчика сервиса для отложенного чтения Pocket. Стоимость сделки не разглашалась