Google AdWords тестирует новое оформление расширений цены

Google AdWords тестирует новое оформление расширений цены. Теперь они расположены не сразу под объявлением, а в отдельном блоке, который открывается по клику. До этого они не видны:

После клика:

Это оформление появляется не только в поиске по отелям, но и по другим запросам:

При этом по одному и тому же запросу каждый раз отображаются разные объявления.

По данным The SEM Post тестирование проводится в нескольких странах, включая США. В каких именно, не уточнялось.

Напомним, что Google запустил расширения цены в июле 2016 года. Изначально они показывались только в объявлениях на мобильных устройствах. В ноябре они стали поддерживать русский язык.

В марте 2017 года расширение «Цены» было запущено на всех устройствах.

preview Яндекс повысит вес поведенческих факторов в ранжировании рекламы на поиске

Яндекс повысит вес поведенческих факторов в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Об этом сообщается в блоге рекламных технологий компании
preview myTarget запускает видео с автозапуском для мобильных приложений

myTarget запускает видео с автозапуском для мобильных приложений

В течение ближайшего месяца myTarget представит своим пользователям новый рекламный формат – видео с автозапуском для продвижения мобильных приложений
preview myTarget готовит запуск формата LEAD ADS и звонков с баннера

myTarget готовит запуск формата LEAD ADS и звонков с баннера

В течение ближайшего месяца рекламный сервис myTarget планирует запустить новые рекламные форматы - LEAD ADS и звонок с баннера
preview Google провёл редизайн AdMob и добавил новые рекламные места в Google Play

Google провёл редизайн AdMob и добавил новые рекламные места в Google Play

На конференции I/O 2017 Google представил несколько нововведений для разработчиков мобильных приложений
preview Google запустил программу бета-тестирования покупок в поиске

Google запустил программу бета-тестирования покупок в поиске

Пользователи Google Merchant Center заметили, что компания открыла доступ к программе бета-тестирования покупок в поиске. Доступ к ней получили рекламодатели в США
preview В Google AdWords стал доступен импорт конверсий по расписанию

В Google AdWords стал доступен импорт конверсий по расписанию

Google AdWords добавил возможность настройки импорта конверсий по расписанию. Об этом сообщается на странице сервиса в Google+