В AdWords появится больше информации по показателю качества

В скором времени Google AdWords может начать предоставлять рекламодателям больше информации по показателю качества (Quality Score). Об этом сообщает Search Engine Land со ссылкой на пост в израильской версии блога Inside AdWords.

В публикации был описан ряд новых метрик Quality Score, которые запускаются в интерфейсе AdWords. Пост был опубликован 10 марта, но получил мало внимания. По непонятным причинам 12 марта он был удалён. Объявлял ли Google о предстоящих изменениях в других странах, осталось неизвестным.

Судя по дате на одном из изображений в посте, нововведение тестируется как минимум с декабря. Новый раздел, посвящённый Quality Score, будет включать семь дополнительных столбцов для анализа.

Рекламодатели также смогут просматривать данные по показателю качества за конкретный день.Новые метрики по показателю качества будут также доступны на уровне управляющего аккаунта. Если это изменение будет запущено, рекламодатели смогут анализировать тренды по Quality Score.

Пресс-служба Google на запрос о комментарии пока не ответила.

В прошлом марте расширенная статистика по Quality Score стала доступна через AdWords API.

preview Facebook меняет подход к оценке эффективности рекламы приложений

Facebook меняет подход к оценке эффективности рекламы приложений

Facebook внедряет новый подход к измерению эффективности рекламы приложений. Компания намерена уйти от общего числа установок как основной метрики
preview Роскомнадзор договаривается с анонимайзерами и VPN-сервисами о блокировках

Роскомнадзор договаривается с анонимайзерами и VPN-сервисами о блокировках

Роскомнадзор пытается договориться с анонимайзерами и VPN-сервисами об ограничении доступа к материалам, внесенным в реестр запрещенных
preview Google упростил работу с несколькими аккаунтами в Merchant Center

Google упростил работу с несколькими аккаунтами в Merchant Center

Google позволил использовать один и тот же email для входа в несколько аккаунтов Merchant Center...
preview Яндекс.Маркет возглавит Максим Гришаков

Яндекс.Маркет возглавит Максим Гришаков

Новым главой Яндекс.Маркета станет Максим Гришаков, который руководит коммерческим блоком агрегатора, а также является коммерческим директором Яндекса
preview Затраты операторов на реализацию закона Яровой могут составить 4,5 трлн рублей

Затраты операторов на реализацию закона Яровой могут составить 4,5 трлн рублей

ФСБ и Минкомсвязь официально представили свою оценку затрат российских операторов связи на выполнение закона Яровой - они могут составить до 4,5 трлн руб
preview Более 66% сайтов рунета принимают онлайн-оплату через платежные агрегаторы

Более 66% сайтов рунета принимают онлайн-оплату через платежные агрегаторы

Более 66% российских сайтов принимают онлайн-оплату через платежные агрегаторы; 24% подключают отдельные платежные средства напрямую через провайдера - например, электронные...