AdWords перенёс дату запуска изменений в отчётах по показателю качества

В Google AdWords предупредили, что нулевые значения показателя качества ключевых слов появятся в отчётах с 10 октября 2016 года. Ранее сообщалось, что эти изменения будут запущены 12 сентября 2016 года.

Начиная с 10 октября, показатель качества будет заменяться прочерками (--) в том случае, если для его определения не хватает показов или кликов. Это же правило будет действовать в отношении новых ключевых слов и тех фраз, по которым за последнее время не было зарегистрировано кликов или показов.

По умолчанию ключевые слова, по которым нет данных, будут исключены из отчётов и правил, отфильтрованных по показателю качества. При желании эту настройку можно изменить.

Перенос даты запуска изменений в отчётности призван дать рекламодателям больше времени на проверку отчётов, фильтров, правил и скриптов, которые полагаются на показатель качества.

Более подробная информация об этом нововведении содержится в Справке AdWords.

preview Синонимы в Яндекс.Директе или Каждый выживает в кризис как может

Синонимы в Яндекс.Директе или Каждый выживает в кризис как может

Начиная со второй недели сентября Яндекс.Директ стал показывать объявления рекламодателей по синонимам ключевых фраз...
preview ФСБ предлагает расшифровывать весь интернет-трафик россиян в реальном времени

ФСБ предлагает расшифровывать весь интернет-трафик россиян в реальном времени

ФСБ, Минкомсвязи и Минпромторг работают над техническими решениями для расшифровки и анализа всего интернет-трафика россиян в реальном времени
preview Facebook представляет динамичную рекламу для розничной торговли

Facebook представляет динамичную рекламу для розничной торговли

Социальная сеть Facebook представляет динамичную рекламу для розничной торговли
preview Apple вернула Японии $118 млн невыплаченных налогов

Apple вернула Японии $118 млн невыплаченных налогов

Власти Японии оштрафовали местный филиал Apple на 12 млрд иен ($118 млн) за занижение показателей прибыли. Об этом сообщает Reuters
preview Google, Facebook и IAB объединились для разработки новых стандартов рекламы

Google, Facebook и IAB объединились для разработки новых стандартов рекламы

Крупнейшие IT-компании, издатели и рекламодатели объединились для разработки новых стандартов в области интернет-рекламы. Инициатива получила название Coalition for Better Ads
preview AdWords предупредил клиентов Shopify о проблеме с учётом конверсий

AdWords предупредил клиентов Shopify о проблеме с учётом конверсий

В Google AdWords сообщили, что клиентам Shopify следует обновить теги отслеживания конверсий, чтобы избежать их повторной регистрации