AdWords расширил функционал экспериментов на кампании в КМС

Представители Google AdWords сообщили, что функционал «Проекты и эксперименты» стал доступен для кампаний в контекстно-медийной сети.

С помощью этого функционала можно проверять, насколько эффективными будут те или иные изменения. Проект позволяет подготовить изменения для текущих кампаний без ущерба для их эффективности. Завершив проект, можно внести изменения в исходную кампанию или сначала проверить их эффективность через запуск эксперимента.

Более подробная информация о проектах кампаний и экспериментах доступна в Справке AdWords.

Напомним, что тестирование этого функционала было начато в ноябре 2015 года. В феврале 2016 года он был запущен для кампаний в поисковой сети.

preview Минкомсвязи РФ разработало законопроект о полном контроле над рунетом

Минкомсвязи РФ разработало законопроект о полном контроле над рунетом

Российское Минкомсвязи разработало ряд поправок в закон «О связи», согласно которым контроль над русскоязычным сегментом интернета полностью переходит под контроль ведомства
preview AdWords начал оценивать эффективность аккаунта и кампаний в поиске

AdWords начал оценивать эффективность аккаунта и кампаний в поиске

Google AdWords тестирует показ общей оценки эффективности аккаунта в поиске. Эта информация расположена на вкладке «Предложения по оптимизации»
preview Google AdWords приступил к запуску нового интерфейса

Google AdWords приступил к запуску нового интерфейса

Google AdWords приступил к постепенному запуску нового интерфейса для всех рекламодателей. Об этом сообщается на странице сервиса в Twitter...
preview 80% потребителей общаются с компаниями через соцсети, email или чат

80% потребителей общаются с компаниями через соцсети, email или чат

Компания Startek изучила, как стремительный рост популярности социальных сетей и мобильных устройств повлиял на поведение потребителей в США
preview Координационный центр .RU/.РФ готовят к национализации

Координационный центр .RU/.РФ готовят к национализации

Государство собралось взять под контроль управление доменами .RU и .РФ. Об этом сообщает «Коммерсант», со ссылкой на доверенный источник
preview Google расширил функционал AdWords Express

Google расширил функционал AdWords Express

Сервис контекстной рекламы для малого и среднего бизнеса AdWords Express получил две новые функции. В их числе: Планирование показа объявлений