AdWords расширил списки ремаркетинга на сайты поисковых партнёров

391

Google AdWords сообщил, что списки ремаркетинга для поисковой рекламы (RLSA) стали доступны для сайтов поисковых партнёров. Теперь рекламодатели смогут охватить ещё больше пользователей, проявивших интерес к их бизнесу.

RLSA – это функция, с помощью которой можно настраивать кампании, объявления и ставки таким образом, чтобы рекламные объявления видели прежние посетители сайта.

Активировав параметр «Включить поисковых партнёров», рекламодатели смогут расширить охват поисковой рекламы на сотни ресурсов, не принадлежащих Google, а также на Google Видео и другие сайты Google.

RSLA-partners-800x418

Более подробная информация о списках ремаркетинга для поисковых объявлений доступна в Справке AdWords.

Напомним, что в июне 2015 года Google позволил рекламодателям использовать для поисковых объявлений AdWords аудитории ремаркетинга (ранее списки ремаркетинга), созданные в Analytics, без необходимости изменения кода тегов.

В октябре того же года Google представил списки поискового ремаркетинга для Торговых кампаний AdWords.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.