AdWords расширил списки ремаркетинга на сайты поисковых партнёров

Google AdWords сообщил, что списки ремаркетинга для поисковой рекламы (RLSA) стали доступны для сайтов поисковых партнёров. Теперь рекламодатели смогут охватить ещё больше пользователей, проявивших интерес к их бизнесу.

RLSA – это функция, с помощью которой можно настраивать кампании, объявления и ставки таким образом, чтобы рекламные объявления видели прежние посетители сайта.

Активировав параметр «Включить поисковых партнёров», рекламодатели смогут расширить охват поисковой рекламы на сотни ресурсов, не принадлежащих Google, а также на Google Видео и другие сайты Google.

RSLA-partners-800x418

Более подробная информация о списках ремаркетинга для поисковых объявлений доступна в Справке AdWords.

Напомним, что в июне 2015 года Google позволил рекламодателям использовать для поисковых объявлений AdWords аудитории ремаркетинга (ранее списки ремаркетинга), созданные в Analytics, без необходимости изменения кода тегов.

В октябре того же года Google представил списки поискового ремаркетинга для Торговых кампаний AdWords.

preview FTC обвинила ритейлера в недобросовестном запуске контекстной рекламы

FTC обвинила ритейлера в недобросовестном запуске контекстной рекламы

Федеральная Торговая Комиссия США (FTC) обвинила торговца контактными линзами 1-800 Contacts в недобросовестной конкуренции при запуске контекстной рекламы
preview Instagram позволит сохранять черновики постов

Instagram позволит сохранять черновики постов

Instagram тестирует возможность сохранять посты в качестве черновиков. Новую функцию «Save draft» заметили пользователи из США и Германии. Forget Stories
preview В ближайшие дни TNS перейдет под контроль государства

В ближайшие дни TNS перейдет под контроль государства

Дочерняя компания ВЦИОМ «ВЦИОМ-медиа», завершает покупку TNS у британской WPP, сделка должна быть закрыта в течение нескольких дней
preview Разработчики создали Telegram-бота для управления рекламными кампаниями в myTarget

Разработчики создали Telegram-бота для управления рекламными кампаниями в myTarget

Команда разработчиков Targetbot создала Telegram-бота, позволяющего управлять рекламными кампаниями на платформе myTarget, принадлежащей Mail.Ru Group
preview Facebook продолжит показывать рекламу пользователям, использующим блокировщики

Facebook продолжит показывать рекламу пользователям, использующим блокировщики

Команда Facebook сообщила, что собирается бороться с блокировщиками рекламы, которые применяют пользователи веб-версии социальной сети
preview Google ограничил доступ к данным Keyword Planner?

Google ограничил доступ к данным Keyword Planner?

Планировщик ключевых слов Google AdWords начал требовать наличие активной кампании для получения подробной статистики по поисковым запросам. Ранее эти данные были доступны всем