AdWords: развёрнутые текстовые объявления не имеют преимуществ в ранжировании

Алгоритмы ранжирования Google AdWords не отдают предпочтение расширенным текстовым объявлениям перед стандартными. Об этом заявили представители сервиса в обсуждении на форуме Google AdWords Help:

«Просто для уточнения, расширенные текстовые объявления не получают никаких преимуществ в аукционе. Их позиции зависят от рейтинга объявления (ставка + показатель качества)».

Напомним, что Google AdWords запустил расширенные текстовые объявления для всех рекламодателей в июле. В ближайшие несколько месяцев стандартные текстовые объявления будут показываться наряду с развёрнутыми. Начиная с 26 октября 2016 года, рекламодатели больше не смогут создать или загрузить стандартное текстовое объявление.

preview Тим Кук продал подаренные ему акции Apple на сумму $36 млн

Тим Кук продал подаренные ему акции Apple на сумму $36 млн

В конце прошлой недели стало известно о том, что исполнительный директор Apple Тим Кук (Tim Cook) продал 334 тыс. принадлежащих ему акций корпорации, получив за них $36 млн
preview Microsoft ужесточит борьбу с разжиганием ненависти на своих ресурсах

Microsoft ужесточит борьбу с разжиганием ненависти на своих ресурсах

Microsoft представила инструмент, призванный бороться с пропагандой насилия, разжиганием национальной розни и терроризмом в интернете
preview Минэкономразвития России предлагает легализовать интернет-торговлю алкоголем

Минэкономразвития России предлагает легализовать интернет-торговлю алкоголем

Министерство экономического развития России подготовило предложения по легализации продажи в интернете алкоголя и сигарет
preview Facebook расширяет Audience Network и тестирует Header Bidding

Facebook расширяет Audience Network и тестирует Header Bidding

Facebook работает над расширением рекламной сети Audience Network (FAN). Компания также начала тестировать programmatic-технологию Header Bidding, которую уже применяет Google
preview Google AdWords стал требовать больше отзывов от продавцов

Google AdWords стал требовать больше отзывов от продавцов

Google AdWords ввёл новые требования в отношении минимально допустимого числа отзывов для показа рейтинга продавца в рекламных объявлениях. Об этом сообщает Search Engine Land
preview Amazon запустил сервис по подбору автомобилей

Amazon запустил сервис по подбору автомобилей

Компания Amazon представила собственный сервис по подбору автомобилей