AdWords перенесёт автоматизированные правила в новый интерфейс в июне

Google AdWords перенесёт автоматизированные правила в новый интерфейс в июне. После этого создавать и редактировать их в старом UI будет невозможно.

Перенос будет длиться несколько часов, изменять правила в это время рекламодатели не смогут. При этом на их выполнение смена интерфейса не повлияет: они продолжат работать по расписанию.

В AdWords также предупредили, что некоторые типы правил и значения столбцов в новом интерфейсе не поддерживаются. Правила, в которых используются неподдерживаемые столбцы или их значения, перестанут работать и будут помечены как недопустимые. Об изменениях столбцов можно прочитать здесь.

Чтобы возобновить работу недопустимых правил, нужно изменить их настройки. Информация о том, как это сделать, доступна в Справке.

Напомним, что Google AdWords полностью перейдёт на новый интерфейс к концу этого года.

preview Рекламодатели myTarget за год увеличили вложения в видеоразмещение в 6,6 раза

Рекламодатели myTarget за год увеличили вложения в видеоразмещение в 6,6 раза

Аналитики рекламной платформы myTarget подвели итоги 2017 года и выяснили, что наиболее значительно выросли инвестиции рекламодателей в видеорекламу: в 2017 году в...
preview Apple снова возглавил рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes

Apple снова возглавил рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes

Американский журнал Forbes представил рейтинг 100 самых дорогих брендов в мире за 2018 год. Последние восемь лет его бессменным лидером остаётся компания Apple
preview Яндекс начал продажу цифровой наружной рекламы по аукционной модели

Яндекс начал продажу цифровой наружной рекламы по аукционной модели

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам
preview Adobe объявил о покупке Magento за $1,68 млрд

Adobe объявил о покупке Magento за $1,68 млрд

Adobe объявил о приобретении e-commerce платформы Magento. Стоимость сделки составила $1,68 млрд
preview Операционный директор Baidu покинет свой пост

Операционный директор Baidu покинет свой пост

Китайский IT-гигант Baidu объявил, что в июле операционный директор компании Ци Лу (Qi Lu) покинет свой пост...
preview Facebook начал тестировать рекламу в Stories

Facebook начал тестировать рекламу в Stories

Facebook сообщил, что начала тестировать рекламу в Stories. Первыми её увидят пользователи в США, Мексике и Бразилии