AdWords перенесёт автоматизированные правила в новый интерфейс в июне

462

Google AdWords перенесёт автоматизированные правила в новый интерфейс в июне. После этого создавать и редактировать их в старом UI будет невозможно.

Перенос будет длиться несколько часов, изменять правила в это время рекламодатели не смогут. При этом на их выполнение смена интерфейса не повлияет: они продолжат работать по расписанию.

В AdWords также предупредили, что некоторые типы правил и значения столбцов в новом интерфейсе не поддерживаются. Правила, в которых используются неподдерживаемые столбцы или их значения, перестанут работать и будут помечены как недопустимые. Об изменениях столбцов можно прочитать здесь.

Чтобы возобновить работу недопустимых правил, нужно изменить их настройки. Информация о том, как это сделать, доступна в Справке.

Напомним, что Google AdWords полностью перейдёт на новый интерфейс к концу этого года.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.