AdWords выпустил расширение для работы с отчётами в Google Таблицах

597

Google AdWords выпустил дополнение для Google Таблиц. С его помощью рекламодатели смогут создавать кастомизированные отчёты, основанные на данных одного или нескольких аккаунтов.

Например, владелец магазина спортивных товаров может импортировать данные AdWords в таблицы по продажам и использовать формулы корреляции между онлайн-показами и продажами по категориям товаров или диапазонам дат.

Новое расширение позволяет:

  • Выбирать, какие столбцы включать в отчёты;
  • Использовать фильтры AdWords;
  • Получать обзор созданных отчётов;
  • Легко их обновлять;
  • Контролировать, кто может видеть отчёты, используя существующие функции шеринга и настройки доступа в Google Таблицах.

Скачать дополнение можно по ссылке.

ИСТОЧНИКGoogle AdWords
Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.