AdWords выпустил расширение для работы с отчётами в Google Таблицах

Google AdWords выпустил дополнение для Google Таблиц. С его помощью рекламодатели смогут создавать кастомизированные отчёты, основанные на данных одного или нескольких аккаунтов.

Например, владелец магазина спортивных товаров может импортировать данные AdWords в таблицы по продажам и использовать формулы корреляции между онлайн-показами и продажами по категориям товаров или диапазонам дат.

Новое расширение позволяет:

  • Выбирать, какие столбцы включать в отчёты;
  • Использовать фильтры AdWords;
  • Получать обзор созданных отчётов;
  • Легко их обновлять;
  • Контролировать, кто может видеть отчёты, используя существующие функции шеринга и настройки доступа в Google Таблицах.

Скачать дополнение можно по ссылке.

Источник: Google AdWords
preview Microsoft покупает GitHub за $7,5 млрд

Microsoft покупает GitHub за $7,5 млрд

Microsoft Corp. официально объявила о покупке ведущей мировой платформы для разработчиков GitHub. Стоимость сделки составит $7,5 млрд. Она пройдёт в формате приобретения акций
preview Яндекс.Маркет запускает новый контентный проект Журнал

Яндекс.Маркет запускает новый контентный проект Журнал

Яндекс.Маркет запустил Журнал – контентный проект в формате лайфстайл блога
preview Google попал под критику, связав республиканцев с нацизмом

Google попал под критику, связав республиканцев с нацизмом

Google в очередной раз стал объёктом критики из-за работы поиска
preview Google AdSense обновил метрики показов

Google AdSense обновил метрики показов

Google AdSense сообщил об обновлении метрик показов...
preview Apple работает над запуском новой сети для рекламы приложений

Apple работает над запуском новой сети для рекламы приложений

Apple прорабатывает вопрос запуска новой сети мобильной рекламы. Об этом сообщает The Wall Street Journal
preview Яндекс.Музыка объединяет форматы и снижает цены на аудиорекламу

Яндекс.Музыка объединяет форматы и снижает цены на аудиорекламу

Сервис Яндекс.Музыка внес некоторые изменения в существующие форматы и существенно снизил стоимость размещения аудиорекламы