Google AdWords представил новый тип торговых кампаний

    1081

    Команда Google AdWords сообщила о запуске нового типа торговых кампаний – с оптимизацией на основе целей (goal-optimized). Нововведение станет доступно всем рекламодателям в ближайшие недели.

    Новый тип кампаний работает на основе машинного обучения и автоматически оптимизируется для заданной цели – будь-то выручка или ROAS.

    Этот подтип кампаний объединяет стандартные торговые кампании и кампании ремаркетинга, позволяя расширить охват. Объявления будут показываться в поиске Google, поисковой сети, контекстно-медийной сети, на YouTube и в Gmail.

    В то время как стандартные кампании по-прежнему будут предоставлять больше возможностей для ручного управления, новый тип кампаний предложит полностью автоматизированное решение для привлечения клиентов и продаж.

    Проводя оптимизацию для указанной цели, системы AdWords будут оценивать все доступные сигналы и использовать машинное обучения для прогнозирования вероятности конвертации запроса. Чтобы повысить эффективность объявлений, Google будет автоматизировать места размещения и назначение ставок для повышения ценности конверсий в рамках заданного бюджета.

    Для запуска такой кампании нужно связать учётную запись Merchant Center, назначить бюджет, загрузить фид и указать нужную страну. При этом на сайте должно быть настроено отслеживание конверсий, а в аккаунте зафиксировано не менее 20 конверсий по торговым кампаниям в течение последних 45 дней. Также нужно настроить геотаргетинг и создать список ремаркетинга, в котором должно быть не меньше 100 пользователей.

    Более подробная информация о новом типе кампаний доступна в Справке AdWords (англ., укр.).

    ИСТОЧНИКInside AdWords
    Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.