Google AdWords представил новый тип торговых кампаний

Команда Google AdWords сообщила о запуске нового типа торговых кампаний – с оптимизацией на основе целей (goal-optimized). Нововведение станет доступно всем рекламодателям в ближайшие недели.

Новый тип кампаний работает на основе машинного обучения и автоматически оптимизируется для заданной цели – будь-то выручка или ROAS.

Этот подтип кампаний объединяет стандартные торговые кампании и кампании ремаркетинга, позволяя расширить охват. Объявления будут показываться в поиске Google, поисковой сети, контекстно-медийной сети, на YouTube и в Gmail.

В то время как стандартные кампании по-прежнему будут предоставлять больше возможностей для ручного управления, новый тип кампаний предложит полностью автоматизированное решение для привлечения клиентов и продаж.

Проводя оптимизацию для указанной цели, системы AdWords будут оценивать все доступные сигналы и использовать машинное обучения для прогнозирования вероятности конвертации запроса. Чтобы повысить эффективность объявлений, Google будет автоматизировать места размещения и назначение ставок для повышения ценности конверсий в рамках заданного бюджета.

Для запуска такой кампании нужно связать учётную запись Merchant Center, назначить бюджет, загрузить фид и указать нужную страну. При этом на сайте должно быть настроено отслеживание конверсий, а в аккаунте зафиксировано не менее 20 конверсий по торговым кампаниям в течение последних 45 дней. Также нужно настроить геотаргетинг и создать список ремаркетинга, в котором должно быть не меньше 100 пользователей.

Более подробная информация о новом типе кампаний доступна в Справке AdWords (англ., укр.).

Источник: Inside AdWords
preview Google не рекомендует использовать код ответа сервера 403

Google не рекомендует использовать код ответа сервера 403

Google не советует использовать код ответа сервера 403, а если он настроен, то лучше заменить его на 404
preview API Директа начал предоставлять статистику по медийным кампаниям

API Директа начал предоставлять статистику по медийным кампаниям

Команда API Яндекс.Директа сообщила, что в сервис Reports была добавлена возможность получать статистику по медийным кампаниям
preview В России могут запустить «белый VPN» для защиты сайтов от случайных блокировок

В России могут запустить «белый VPN» для защиты сайтов от случайных блокировок

Участники IT-отрасли разработают специальное ПО, которое обеспечит доступ к тем ресурсам, которые не должны попадать под блокировку из-за борьбы с Telegram
preview Выручка Mail.ru Group в первом квартале 2018 года выросла на 27,8%

Выручка Mail.ru Group в первом квартале 2018 года выросла на 27,8%

Холдинг Mail.ru Group огласил финансовые результаты за первый квартал 2018 года. Компания раскрыла показатели с учётом покупки ESforce за $100 млн в январе
preview Google обновил документацию по разметке рецептов

Google обновил документацию по разметке рецептов

Google обновил документацию по разметке рецептов. Новые рекомендации призваны помочь вебмастерам повысить видимость своих рецептов в Поиске и Google Assistant
preview Google AdSense меняет подход к учёту показов

Google AdSense меняет подход к учёту показов

Google AdSense сообщил, что меняет свой подход к учёту показов. В частности, сервис переходит с с так называемых «served impressions» на «downloaded impressions»