В Редактор AdWords добавили поддержку объявлений-витрин

512

Google обновил Редактор AdWords до версии 12.1. Среди основных нововведений – поддержка товарных объявлений-витрин, развёрнутых динамических поисковых объявлений, а также новые варианты назначения ставок.

  • Развернутые динамические поисковые объявления. Теперь в Редакторе можно создавать и изменять объявления этого формата.
  • Объявления-витрины. В новую версию Редактора добавлена поддержка объявлений-витрин и их групп.

  • Новые цели в универсальных кампаниях для приложений. Теперь в универсальных кампаниях можно выбрать цель «Действия в приложении», чтобы настраивать таргетинг на пользователей, которые с наибольшей вероятностью будут совершать действия, заданные в настройках кампании.
  • Ставка для первой позиции. В инструменте назначения ставок появился вариант «Ставка для первой позиции», который можно использовать для достижения максимального охвата в рамках бюджета.
  • Длина ключевых слов на экране. В новом столбце указывается длина ключевого слова на экране, чтобы было проще рассчитывать длину текста с учетом ограничений. По умолчанию этот столбец скрыт.
  • Нарушения правил в кампаниях. Теперь в Редакторе можно просматривать кампании и группы объявлений, в которых нарушаются заданные правила. Уведомления о них показываются вместе с остальными сообщениями об ошибках и уведомлениями в аккаунте.
  • Скачивание показателей. Теперь для скачивания доступно больше показателей. Добавились ставка для первой позиции, релевантность объявлений, качество целевой страницы и CTR.

Напомним, что в предыдущем обновлении Редактор AdWords получил новый дизайн, поддержку стратегии «Максимум конверсий» и пользовательских правил, новые поля для адаптивных объявлений и другие нововведения.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.