AdWords меняет модель ценообразования для объявлений формата «Витрина»

Начиная с середины августа, Google AdWords изменит подход к ценообразованию для товарных объявлений формата «Витрина». Об этом сообщает Merkle со ссылкой на письмо, разосланное рекламодателям в США.

Текст сообщения AdWords гласит следующее:

«Объявления формата «Витрина» созданы для вовлечения пользователей во взаимодействие. Сегодня вы платите в том случае, если пользователь кликает по объявлению, чтобы развернуть его, а затем кликает на один из товаров или на ссылку в объявлении. Начиная с середины августа, оплата будет взиматься в следующих случаях:

  1. Если пользователь разворачивает объявление по клику, а затем в течение минимум 10 секунд остаётся в развёрнутом объявлении.
  2. Если пользователь разворачивает объявление и кликает на один из товаров в нём или ссылку до истечения 10 секунд».

На скриншоте ниже показана обычная (слева) и развёрнутая (справа) версии объявления:

По мнению Merkle, нововведение приведёт к снижению показателей конверсии.

Напомним, что товарные объявления в формате "Витрина" были запущены Google в июле прошлого года.

preview Pinterest запускает автопроигрываемые видео для всех рекламодателей

Pinterest запускает автопроигрываемые видео для всех рекламодателей

В марте Pinterest начал тестировать видеорекламу, которая проигрывается автоматически с выключенным звуком
preview Яндекс и Mail.ru могут стать учредителями организации по развитию цифровой экономики

Яндекс и Mail.ru могут стать учредителями организации по развитию цифровой экономики

В состав учредителей некоммерческой организации для реализации программы «Цифровая экономика» могут войти компании Яндекс, Mail...
preview Франция и Германия хотят заставить Google и Apple платить больше налогов

Франция и Германия хотят заставить Google и Apple платить больше налогов

Франция и Германия намерены заставить технологические компании, такие как Google, Facebook, Apple и Amazon, платить больше налогов
preview Snapchat запустил свою версию Facebook Power Editor

Snapchat запустил свою версию Facebook Power Editor

Snapchat обновил Ads Manager, добавив в него новый режим Advanced Mode – аналог Power Editor в Facebook
preview Яндекс.Директ ответил на частые вопросы по поведенческим факторам

Яндекс.Директ ответил на частые вопросы по поведенческим факторам

В июне 2017 года Яндекс.Директ увеличил вес поведенческих факторов в ранжировании рекламы на поиске. Это изменение вызвало много вопросов...
preview Яндекс запустил открытое бета-тестирование Яндекс.Медианы

Яндекс запустил открытое бета-тестирование Яндекс.Медианы

Яндекс открыл бета-тестирование платного сервиса для онлайн-мониторинга СМИ — Яндекс.Медианы