AdWords тестирует показ изображений в расширениях Sitelinks

484

Пользователи заметили, что Google AdWords экспериментирует с новым форматом быстроссылок в мобильных объявлениях.

В тестовой версии Sitelinks оформлены в виде карусели ссылок, сопровождаемых изображениями.

Выглядит это так:

google-adwords-image-sitelinks

Для сравнения, ниже показан стандартный формат быстроссылок в мобильных объявлениях AdWords:

google-adwords-mobile-text-sitelinks-11-22-16-e1479831549557

В Google пока не ответили на запрос о комментарии.

Напомним, что на прошлой неделе AdWords обновил расширение «Цены». Оно получило новый формат и поддержку 10 новых языков.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz