Google AdWords тестирует списочный формат быстроссылок

468

В прошлом месяце Google AdWords начал тестировать новое оформление расширения «Дополнительные ссылки».

Тестирование проводится для быстроссылок с описаниями. В рамках теста под объявлениями отображается список из четырёх ссылок, выполненных мелким шрифтом:

В текущей версии интерфейса быстроссылки разбиты на две колонки и используют более крупный шрифт:

Несмотря на более мелкий шрифт быстроссылок в тестовой версии, они занимают больше пространства на странице из-за использования списочного формата.

Новое оформление появляется при поиске по брендовым запросам на десктопах. На данный момент его наблюдают отдельные пользователи в США и Голландии.

Если реакция на тест будет положительной, и CTR быстроссылок не уменьшится, то можно ожидать запуск нового дизайна.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.