Google AdWords тестирует списочный формат быстроссылок

В прошлом месяце Google AdWords начал тестировать новое оформление расширения «Дополнительные ссылки».

Тестирование проводится для быстроссылок с описаниями. В рамках теста под объявлениями отображается список из четырёх ссылок, выполненных мелким шрифтом:

В текущей версии интерфейса быстроссылки разбиты на две колонки и используют более крупный шрифт:

Несмотря на более мелкий шрифт быстроссылок в тестовой версии, они занимают больше пространства на странице из-за использования списочного формата.

Новое оформление появляется при поиске по брендовым запросам на десктопах. На данный момент его наблюдают отдельные пользователи в США и Голландии.

Если реакция на тест будет положительной, и CTR быстроссылок не уменьшится, то можно ожидать запуск нового дизайна.

preview Twitter предлагает подписку на автоматическое продвижение профиля

Twitter предлагает подписку на автоматическое продвижение профиля

Twitter запускает тестирование новой услуги – платной подписки на автоматическое продвижение профиля. Стоимость подписки составляет $99 в месяц...
preview Google тестирует новый формат расширения цены в товарных объявлениях

Google тестирует новый формат расширения цены в товарных объявлениях

Специалисты агентства Merkle заметили, что Google тестирует новый формат расширения цены в товарных объявлениях
preview За пять лет Роскомнадзор заблокировал около 275 тыс. сайтов с запрещенной информацией

За пять лет Роскомнадзор заблокировал около 275 тыс. сайтов с запрещенной информацией

Роскомнадзор за пять лет действия закона об ограничении доступа к сайтам с запрещенной в России информацией, заблокировал около 275 тыс. ресурсов
preview eBay запускает визуальный поиск товаров

eBay запускает визуальный поиск товаров

Интернет-аукцион eBay анонсировал запуск визуального поиска товаров
preview Google AdWords запустил корректировки ставок для звонков

Google AdWords запустил корректировки ставок для звонков

Google AdWords объявил о добавлении нового варианта корректировки ставок «Взаимодействия», предназначенного для звонков...
preview myTarget открыл доступ к маркетплейсу внешних аудиторных сегментов

myTarget открыл доступ к маркетплейсу внешних аудиторных сегментов

Сервис myTarget открыл рекламодателям доступ к маркетплейсу внешних аудиторных сегментов, предоставляемых провайдерами данных