Google тестирует 6 объявлений AdWords внизу страницы выдачи

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует показ шести объявлений AdWords в нижней части SERP. В итоге, общее число рекламных объявлений на странице выдачи может достигать 10 – до 4 вверху и 6 внизу.

Ниже – скриншот теста:

Тестирование проводится в ограниченном масштабе.

Иван Акимов – аккаунт-директор ArrowMedia (Kokoc Group):

«Естественно, Google стремится увеличить капитализацию AdWords: чем больше платных объявлений в выдаче, тем больше выручка системы контекстной рекламы.

Однако нововведение пойдет на пользу и рекламодателям, и пользователям. Компании, качественно составляющие объявления и грамотно настраивающие ставки, смогут попасть на первую страницу выдачи и увеличить трафик из поисковой рекламы. Конечно, не все люди просматривают нижний рекламный блок, но увеличение числа платных размещений привлечет к нему больше внимания.

В то же время пользователи, тщательно подходящие к процессу выбора товаров, получат больше предложений. В Google Adwords есть алгоритм, запоминающий реакцию людей на рекламу: если они её игнорируют, в ответ на аналогичный запрос система покажет другие объявления или уменьшит их количество. И скорее всего, после увеличения нижнего рекламного блока, Google продолжит отслеживать реакцию пользователей и заботиться о том, чтобы сервис был ненавязчивым.

Кстати, вполне возможно, что в случае успешного теста и внедрения нововведения в Adwords, о подобных изменениях задумается и «Яндекс.Директ».

Напомним, что в декабре Google тестировал расширенный блок товарных объявлений на панели справа, а в январе – новый формат PLA в мобильной выдаче и новое оформление рекламных объявлений в блоке результатов локального поиска.

preview AdWords запустил новый формат рекламы в КМС – объявления с адресами

AdWords запустил новый формат рекламы в КМС – объявления с адресами

Google AdWords запустил новый формат рекламы в КМС – объявления с адресами. Об этом сообщается на странице сервиса в Google+
preview 33% рынка интернет-торговли в России занимает трансграничная торговля

33% рынка интернет-торговли в России занимает трансграничная торговля

Российский рынок интернет-торговли за 2016 г. вырос на 21% и составил 920 млрд рублей
preview eMarketer: Google доминирует на рынке поисковой рекламы, Facebook – медийной

eMarketer: Google доминирует на рынке поисковой рекламы, Facebook – медийной

В 2017 году Google будет занимать 77,8% рынка поисковой рекламы в США. В 2018 году доля компании достигнет 80%...
preview Google обезвредил одну из самых крупных бот-сетей для Android-устройств

Google обезвредил одну из самых крупных бот-сетей для Android-устройств

Google обнаружил и обезвредил Chamois – одну из самых крупных бот-сетей для Android-устройств, которая распространяла вредоносные программы по разным каналам...
preview ФАС признала Apple виновной в координировании цен на iPhone

ФАС признала Apple виновной в координировании цен на iPhone

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала российскую «дочку» Apple ООО «Эппл Рус» виновной в координировании цен на iPhone 5 и 6 в российских торговых сетях
preview ФСБ против поэтапного введения закона Яровой

ФСБ против поэтапного введения закона Яровой

ФСБ выступила против создания пилотных зон в регионах для тестирования закона Яровой в части, касающейся операторов связи и интернет-компаний