AdWords добавил данные об офлайн-посещениях в географические отчёты

779

Google AdWords сообщил о добавлении данных о посещениях магазинов, совершённых после просмотра рекламы, в отчёты о расстоянии и местоположении пользователей.

С помощью обновлённого отчёта о расстоянии рекламодатели смогут видеть, насколько их объявления эффективны при разной отдалённости от магазина.

К примеру, отчёт показывает, что количество посещений достигает максимальных значений в радиусе 1 км от магазина. В таком случае рекламодатель может настроить таргетинг в радиусе и увеличить ставки для показа объявлений тем клиентам, которые находятся в пределах 1 км от торговой точки.

Этот отчёт уже доступен для поисковых кампаний и в скором времени будет запущен для торговых кампаний.

Данные о посещениях магазинов также появятся в географических отчётах и отчётах о местоположении пользователей. Рекламодатели смогут видеть, какие регионы генерируют максимальное число кликов, которые заканчиваются посещением магазина. Эти данные помогут компаниям решить, стоит ли увеличивать рекламный бюджет на эти регионы.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz