AdWords тестирует показ трёх PLA в топе выдачи

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует показ трёх товарных объявлений в топе поисковой выдачи. Обычно в этом блоке отображается 4-6 PLA. Кроме того, часто они представлены в виде карусели.

В текущем тесте, при сокращении количества PLA, отдельные объявления стали крупнее и заметнее. Сравнить тестовую и текущую версию рекламного блока можно на скриншотах ниже:

Google также показывает три товарных объявления на правой панели:

Напомним, ранее в этом месяце AdWords тестировал расширенный блок PLA на панели справа, а в начале года – показ 16 товарных объявлений на странице выдачи.

preview В myTarget появилась возможность создания look-alike аудиторий

В myTarget появилась возможность создания look-alike аудиторий

В рекламных интерфейсах myTarget и социальных сетей Mail.Ru Group появилась возможность создания look-alike аудиторий
preview 55% бюджетов на мобильную рекламу в США расходуется впустую

55% бюджетов на мобильную рекламу в США расходуется впустую

55 центов из каждого доллара, потраченного на мобильную рекламу в США, расходуется впустую...
preview В Директе появился новый таргетинг по категориям мобильных приложений

В Директе появился новый таргетинг по категориям мобильных приложений

Команда Яндекс.Директа сообщила о запуске нового таргетинга – по интересам к мобильным приложениям
preview Alibaba Group планирует развивать e-commerce в России совместно с Яндекс.Маркетом

Alibaba Group планирует развивать e-commerce в России совместно с Яндекс.Маркетом

Компания UCWeb Inc., входящая в Alibaba Mobile Business Group, начала переговоры с Яндекс.Маркетом о заключении контракта на развитие электронной торговли в России
preview Биржа Телдери назвала самые выгодные источники монетизации сайтов

Биржа Телдери назвала самые выгодные источники монетизации сайтов

Команда биржи сайтов и доменов Телдери провела анализ около 760 000 сайтов и доменов, на основе статистики реальных сделок и выставленных на продажу лотов в 2016 году
preview 64% российских интернет-покупателей совершают незапланированные покупки

64% российских интернет-покупателей совершают незапланированные покупки

В 2016 году 64% российских интернет-покупателей совершили хотя бы одну незапланированную покупку