Google AdWords опубликовал официальное руководство по проектам кампаний и экспериментам.
Документ содержит рекомендации о том, как эффективно провести тестирование. Он включает следующие пункты:
1. Решите, что и как тестировать
- Используйте проекты кампаний и эксперименты в AdWords.
- Сосредоточьтесь на самых значимых рычагах, таких как стратегии назначения ставок или расширения объявлений.
- Используйте другие методы, чтобы протестировать те вещи, которые проекты кампаний и эксперименты не охватывают.
2. Создавайте эксперименты, которые дают чёткие результаты
- Проверяйте одну переменную за раз.
- Разрабатывайте тесты таким образом, что вы могли получить статистически значимые результаты как можно быстрее.
- Для оценки успешности эксперимента выберите один показатель.
- Избегайте внесения изменений в кампании во время проведения экспериментов.
3. Анализируйте результаты и выбирайте победителей
- Ждите, пока соберётся достаточно данных, чтобы вы были уверены в результатах эксперимента.
- Проверяйте наличие выпадающих из общего уровня значений в результатах эксперимента.
- Внедряйте то, о чём вы узнали в ходе тестирования, в свои будущие кампании.
- Ведите учёт проведённых экспериментов.
Новое руководство пока доступно только на английском языке. Ознакомиться с ним можно здесь.
Напомним, что ранее на этой неделе Google AdWords также опубликовал официальное руководство по объявлениям с отправкой SMS по клику.