AdWords опубликовал руководство по проектам кампаний и экспериментам

1675

Google AdWords опубликовал официальное руководство по проектам кампаний и экспериментам.

Документ содержит рекомендации о том, как эффективно провести тестирование. Он включает следующие пункты:

1. Решите, что и как тестировать

  • Используйте проекты кампаний и эксперименты в AdWords.
  • Сосредоточьтесь на самых значимых рычагах, таких как стратегии назначения ставок или расширения объявлений.
  • Используйте другие методы, чтобы протестировать те вещи, которые проекты кампаний и эксперименты не охватывают.

2. Создавайте эксперименты, которые дают чёткие результаты

  • Проверяйте одну переменную за раз.
  • Разрабатывайте тесты таким образом, что вы могли получить статистически значимые результаты как можно быстрее.
  • Для оценки успешности эксперимента выберите один показатель.
  • Избегайте внесения изменений в кампании во время проведения экспериментов.

3. Анализируйте результаты и выбирайте победителей

  • Ждите, пока соберётся достаточно данных, чтобы вы были уверены в результатах эксперимента.
  • Проверяйте наличие выпадающих из общего уровня значений в результатах эксперимента.
  • Внедряйте то, о чём вы узнали в ходе тестирования, в свои будущие кампании.
  • Ведите учёт проведённых экспериментов.

Новое руководство пока доступно только на английском языке. Ознакомиться с ним можно здесь.

Напомним, что ранее на этой неделе Google AdWords также опубликовал официальное руководство по объявлениям с отправкой SMS по клику.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.