AdWords тестирует кнопку для автоматического создания заголовков объявлений

678

Англоязычные пользователи заметили, что Google AdWords тестирует кнопку для автоматического создания заголовков объявлений.

Эта опция добавлена в окно нового объявления и гласит: «Создать второе объявление с заголовками в обратном порядке».

Тестирование проводится в ограниченном масштабе. Предполагается, что новая опция призвана облегчить рекламодателям запуск A/B-тестов.

Пресс-служба Google прокомментировала эту информацию так: «Мы всегда экспериментируем со способами создания наилучшего опыта взаимодействия для наших пользователей, но нам нечего объявить на данный момент».

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

1 Комментарий на "AdWords тестирует кнопку для автоматического создания заголовков объявлений"

Notify of
Sort by:   newest | oldest | most voted
vabz
Гость

ох уж эти журналисты со своими громкими заголовками…..

wpDiscuz