AdWords тестирует кнопку для автоматического создания заголовков объявлений

713

Англоязычные пользователи заметили, что Google AdWords тестирует кнопку для автоматического создания заголовков объявлений.

Эта опция добавлена в окно нового объявления и гласит: «Создать второе объявление с заголовками в обратном порядке».

Тестирование проводится в ограниченном масштабе. Предполагается, что новая опция призвана облегчить рекламодателям запуск A/B-тестов.

Пресс-служба Google прокомментировала эту информацию так: «Мы всегда экспериментируем со способами создания наилучшего опыта взаимодействия для наших пользователей, но нам нечего объявить на данный момент».

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

1
Прокомментировать

avatar
1 Цепочка комментария
0 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
1 Авторы комментариев
vabz Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
vabz
Гость
vabz

ох уж эти журналисты со своими громкими заголовками…..