AdWords тестирует новый формат PLA и рекламы в локальной выдаче

Англоязычные пользователи заметили два новых теста Google AdWords, которые касаются товарных объявлений (PLA) и рекламы в локальной выдаче.

Новый формат PLA в мобильной выдаче

Обычно товарные объявления в результатах мобильного поиска представлены в виде прокручиваемой карусели. В рамках тестирования этот блок включает лишь две карточки. Причём одна из них – рекламное объявление Google:

В текущей версии PLA представлены так:

Новый формат рекламных объявлений в локальной выдаче

В рамках теста рекламные объявления в результатах локального поиска оформлены в виде прокручиваемой карусели из отдельных карточек:

Напомним, что в декабре Google тестировал показ трёх товарных объявлений в топе десктопной выдачи. Обычно же в этом блоке отображается 4-6 PLA.

В том же месяце Google тестировал расширенный блок PLA на панели справа, а в начале 2016 года – показ 16 товарных объявлений на странице выдачи.

О том, что в блоке локальной выдачи появится реклама, стало известно в июне 2016 года. В текущем месяце Google тестировал показ товарных объявлений в этом блоке на мобильных устройствах.

preview ВКонтакте обновляет геолокационную рекламу

ВКонтакте обновляет геолокационную рекламу

Команда ВКонтакте сообщила об обновлении геолокационной рекламы
preview Роскомнадзор блокирует сайты, нелегально разместившие фильм «Притяжение»

Роскомнадзор блокирует сайты, нелегально разместившие фильм «Притяжение»

Роскомнадзор заблокирует 31 сайт, на котором нелегально размещена лента Федора Бондарчука «Притяжение», вышедшая в прокат в России 26 января
preview Российские рекламодатели увеличивают бюджеты на performance-маркетинг

Российские рекламодатели увеличивают бюджеты на performance-маркетинг

В 2016 году увеличить бюджеты на интерактивную рекламу и инструменты performance-маркетинга планирует 61% российских компаний, а 15% планируют нарастить затраты на 50% и более
preview 80% руководителей интернет-компаний уверены, что будущее за СДЛ-технологиями

80% руководителей интернет-компаний уверены, что будущее за СДЛ-технологиями

Технические решения в ближайшем будущем будут сильнейшим образом адаптироваться и применяться к поведению людей, создавая совершенно новый уровень пользовательского опыта
preview Около 40 иностранных IT-компаний будут платить «налог на Google» в России

Около 40 иностранных IT-компаний будут платить «налог на Google» в России

Федеральная налоговая служба (ФНС) поставила на учет Google, Apple, Microsoft, Samsung Electronics, футбольный клуб Chelsea, Netflix и еще 12 компаний для уплаты так...
preview Грозит ли российскому интернету китайский путь развития?

Грозит ли российскому интернету китайский путь развития?

Единственная возможность обеспечить информационную безопасность в России - это ограничение интернета, как в Китае