AdWords тестирует новый формат PLA и рекламы в локальной выдаче

440

Англоязычные пользователи заметили два новых теста Google AdWords, которые касаются товарных объявлений (PLA) и рекламы в локальной выдаче.

Новый формат PLA в мобильной выдаче

Обычно товарные объявления в результатах мобильного поиска представлены в виде прокручиваемой карусели. В рамках тестирования этот блок включает лишь две карточки. Причём одна из них – рекламное объявление Google:

В текущей версии PLA представлены так:

Новый формат рекламных объявлений в локальной выдаче

В рамках теста рекламные объявления в результатах локального поиска оформлены в виде прокручиваемой карусели из отдельных карточек:

Напомним, что в декабре Google тестировал показ трёх товарных объявлений в топе десктопной выдачи. Обычно же в этом блоке отображается 4-6 PLA.

В том же месяце Google тестировал расширенный блок PLA на панели справа, а в начале 2016 года – показ 16 товарных объявлений на странице выдачи.

О том, что в блоке локальной выдачи появится реклама, стало известно в июне 2016 года. В текущем месяце Google тестировал показ товарных объявлений в этом блоке на мобильных устройствах.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz