AdWords тестирует расширенный блок товарных объявлений

441

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует расширенный блок товарных объявлений (PLA) на панели справа.

Теперь в некоторых PLA отображается не два ряда товаров, а три. При этом результаты в блоке стали крупнее.

Когда объявления появляются на правой панели, они обычно включают два ряда результатов. Сейчас Google тестирует ещё один ряд в этих блоках.

В поисковой выдаче это выглядит так:

google-large-sidebar-pla-1

google-large-sidebar-pla-7

На втором скриншоте видно, что блок также может включать разные типы товаров.

В каком масштабе проводится тестирование, осталось неизвестным.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz