AdWords тестирует расширенный блок товарных объявлений

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует расширенный блок товарных объявлений (PLA) на панели справа.

Теперь в некоторых PLA отображается не два ряда товаров, а три. При этом результаты в блоке стали крупнее.

Когда объявления появляются на правой панели, они обычно включают два ряда результатов. Сейчас Google тестирует ещё один ряд в этих блоках.

В поисковой выдаче это выглядит так:

google-large-sidebar-pla-1

google-large-sidebar-pla-7

На втором скриншоте видно, что блок также может включать разные типы товаров.

В каком масштабе проводится тестирование, осталось неизвестным.

preview В лентах Одноклассников и ВКонтакте появится видеореклама

В лентах Одноклассников и ВКонтакте появится видеореклама

Mail.ru Group запускает новый рекламный формат – видеорекламу, которая будет транслироваться в лентах новостей пользователей социальных сетей ВКонтакте и Одноклассников
preview ФАС выступила против законопроекта об онлайн-кинотеатрах

ФАС выступила против законопроекта об онлайн-кинотеатрах

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) Росcии раскритиковала законопроект об онлайн-кинотеатрах
preview Google AdWords тестирует расширения «Цены» в поисковых объявлениях на планшетах

Google AdWords тестирует расширения «Цены» в поисковых объявлениях на планшетах

Google AdWords начал показывать поисковые объявления с новым расширением «Цены» на планшетах...
preview В РФ появится организация, регулирующая онлайн-споры в досудебном порядке

В РФ появится организация, регулирующая онлайн-споры в досудебном порядке

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) создает на своей базе саморегулируемую организацию (СРО), которая в досудебном порядке будет решать проблемы клиентов...
preview ФАС возбудила еще одно дело против Apple

ФАС возбудила еще одно дело против Apple

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) завела дело против российского представительства Apple «Эппл рус» по подозрению в злоупотреблении доминирующим положением на рынке
preview Facebook запустил динамические объявления для установки приложений

Facebook запустил динамические объявления для установки приложений

Facebook обновил динамические товарные объявления, позволив рекламодателям использовать этот формат для продвижения своих приложений