AdWords тестирует показ расширений цены на десктопах

293

Пользователи заметили, что Google AdWords тестирует показ расширений цены в объявлениях на десктопах. Об этом сообщило издание Search Engine Land.

Расширения цены были запущены в июле этого года. Изначально они показывались только в мобильных объявлениях.

Эти расширения дополняют сведения о предложениях компании и позволяют пользователям быстрее находить нужные товары и услуги. Для каждой цены указана отдельная ссылка.

На прошлой неделе Google обновил расширения цены. В результате они получили новый формат – пролистываемые карточки вместо списка – и стали поддерживать 10 новых языков, включая русский.

google-adwords-price-extensions-swipeable-cards-459x600

Как настроить показ расширений цены, можно узнать из статьи.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.