AdWords тестирует новый формат рейтингов в объявлениях

530

Англоязычные пользователи заметили, что Google AdWords тестирует новый формат рейтингов в объявлениях. В частности, они стали более крупными и заметными по сравнению с текущим вариантом оформления.

На скриншоте ниже мы видим, что в объявлении на первой позиции в платной выдаче используется новый шаблон. Он включает в себя несколько расширений:

Пока сложно сказать, что представляет собой экспериментальный формат – сочетание расширений «Дополнительные ссылки» и «Рейтинги продавцов», обновлённое оформление рейтингов или же совершенно новое расширение.

Напомним, что летом 2016 года Google AdWords тестировал ещё один вариант оформления рейтингов. В нём вместо звёзд и средней оценки по 5-бальной шкале отображался общий процент положительных отзывов.

Иван Акимов – аккаунт-директор ArrowMedia (Kokoc Group):

«Рейтинг продавцов – интересное решение в качестве дополнительного расширения объявления AdWords. И тот редкий случай, когда в «Яндексе» этот функционал уже давно работает, а Google в России отстаёт.

В рамках теста поисковик видоизменил расширения с рейтингом продавцов, сделав рекламу на смартфонах заметнее. Таким образом, Google в очередной раз подтверждает экспансию решений для мобильных объявлений и важность качества услуг и сервиса. Во времена высококонкурентной борьбы именно эти преимущества играют ключевую роль для покупателей, а изменение отображения рейтинга делает процесс выбора проще.

В среднем добавление расширения увеличивает CTR объявления на 5-10% в зависимости от тематики. А учитывая, что поисковик планирует сделать рейтинг заметнее, кликабельность рекламы может увеличиться. Поэтому рекомендуем рекламодателям уже сейчас пройти регистрацию в сервисе «Google Отзывы клиентов», чтобы собирать оценки покупателей».

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.