AdWords тестирует новый формат рейтингов в объявлениях

Англоязычные пользователи заметили, что Google AdWords тестирует новый формат рейтингов в объявлениях. В частности, они стали более крупными и заметными по сравнению с текущим вариантом оформления.

На скриншоте ниже мы видим, что в объявлении на первой позиции в платной выдаче используется новый шаблон. Он включает в себя несколько расширений:

Пока сложно сказать, что представляет собой экспериментальный формат – сочетание расширений «Дополнительные ссылки» и «Рейтинги продавцов», обновлённое оформление рейтингов или же совершенно новое расширение.

Напомним, что летом 2016 года Google AdWords тестировал ещё один вариант оформления рейтингов. В нём вместо звёзд и средней оценки по 5-бальной шкале отображался общий процент положительных отзывов.

Иван Акимов – аккаунт-директор ArrowMedia (Kokoc Group):

«Рейтинг продавцов – интересное решение в качестве дополнительного расширения объявления AdWords. И тот редкий случай, когда в «Яндексе» этот функционал уже давно работает, а Google в России отстаёт.

В рамках теста поисковик видоизменил расширения с рейтингом продавцов, сделав рекламу на смартфонах заметнее. Таким образом, Google в очередной раз подтверждает экспансию решений для мобильных объявлений и важность качества услуг и сервиса. Во времена высококонкурентной борьбы именно эти преимущества играют ключевую роль для покупателей, а изменение отображения рейтинга делает процесс выбора проще.

В среднем добавление расширения увеличивает CTR объявления на 5-10% в зависимости от тематики. А учитывая, что поисковик планирует сделать рейтинг заметнее, кликабельность рекламы может увеличиться. Поэтому рекомендуем рекламодателям уже сейчас пройти регистрацию в сервисе «Google Отзывы клиентов», чтобы собирать оценки покупателей».

preview AdWords полностью отключит «Клики с конверсиями» в марте 2017

AdWords полностью отключит «Клики с конверсиями» в марте 2017

Google AdWords сообщил, что показатель «Клики с конверсиями» будет полностью отключен в марте 2017 года. Точную дату представители сервиса не назвали
preview Одноклассники запустили тестирование рекламного формата Canvas

Одноклассники запустили тестирование рекламного формата Canvas

Социальная сеть Одноклассники начала тестирование нового рекламного формата - интерактивных мобильных промопостов Canvas
preview Издатели AdSense получили больший контроль над рекламой на своих сайтах

Издатели AdSense получили больший контроль над рекламой на своих сайтах

Google AdSense объявил, что блокировка объявлений определённых категорий и подкатегорий стала доступна всем издателям...
preview Лучшие рекламные ролики Super Bowl 2017 по версии AdAge

Лучшие рекламные ролики Super Bowl 2017 по версии AdAge

Издание AdAge составило рейтинг всех роликов, которые показывались во время чемпионата
preview Вперед в будущее маркетинга: реальность и ожидания

Вперед в будущее маркетинга: реальность и ожидания

Алексей Романенков, управляющий директор российского офиса компании CityAds, рассказывает о будущем маркетинга и объясняет, почему падают продажи ноутбуков, Google отказывается...
preview Роскомнадзор планирует ускорить процесс блокировки экстремистского контента

Роскомнадзор планирует ускорить процесс блокировки экстремистского контента

Минкомсвязи разрабатывает законопроект, призванный ускорить блокировку страниц в интернете с материалами экстремистской и террористической направленности