Google AdWords тестирует расширения «Цены» в поисковых объявлениях на планшетах

Google AdWords начал показывать поисковые объявления с новым расширением «Цены» на планшетах. Это заметили специалисты агентства «Винник маркетинг», о чем и сообщили на своей странице ВКонтакте.

vinnik_adwords

Изначально расширение «Цены» отображалось лишь на смартфонах, об этом говорится и в справке Google AdWords. Как объяснили в поддержке Google AdWords, показ расширения в объявлениях на планшетах действительно тестируется и в скором времени такие объявления будут у всех рекламодателей. Когда именно – пока не уточняется.

Напомним, обновленное расширение «Цены» появилось в июле 2016 года. Наряду с другими расширениями, такими как, уточнения, дополнительные ссылки, номера телефонов, отзывы, структурированные описания, сообщение, ссылки на приложения и адреса, оно позволяет рекламодателям в разы улучшить поисковое объявление и более подробно рассказать потенциальным клиентам о предложении.

В середине ноября Google AdWords запустил несколько обновлений этого функционала. Если изначально цены отображались под текстом объявления в виде списка, то теперь они представлены в виде перелистываемых карточек. Так же расширению обеспечена поддержка 10 новых языков: русского, голландского, французского, немецкого, итальянского, японского, польского, португальского, испанского и шведского.

О том, как использовать расширение «Цены» в объявлениях, можно узнать в справке Google AdWords

preview В скриптах AdWords появилась поддержка видеокампаний

В скриптах AdWords появилась поддержка видеокампаний

Google объявил, что в скриптах AdWords появилась поддержка видеокампаний
preview В лентах Одноклассников и ВКонтакте появится видеореклама

В лентах Одноклассников и ВКонтакте появится видеореклама

Mail.ru Group запускает новый рекламный формат – видеорекламу, которая будет транслироваться в лентах новостей пользователей социальных сетей ВКонтакте и Одноклассников
preview ФАС выступила против законопроекта об онлайн-кинотеатрах

ФАС выступила против законопроекта об онлайн-кинотеатрах

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) Росcии раскритиковала законопроект об онлайн-кинотеатрах
preview AdWords тестирует расширенный блок товарных объявлений

AdWords тестирует расширенный блок товарных объявлений

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует расширенный блок товарных объявлений (PLA) на панели справа...
preview В РФ появится организация, регулирующая онлайн-споры в досудебном порядке

В РФ появится организация, регулирующая онлайн-споры в досудебном порядке

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) создает на своей базе саморегулируемую организацию (СРО), которая в досудебном порядке будет решать проблемы клиентов...
preview ФАС возбудила еще одно дело против Apple

ФАС возбудила еще одно дело против Apple

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) завела дело против российского представительства Apple «Эппл рус» по подозрению в злоупотреблении доминирующим положением на рынке