Google внёс изменения в отслеживание конверсий AdWords

1243

Google внес изменения в отслеживание конверсий AdWords. С сентября 2017 г. analytics.js записывает сведения о кампаниях AdWords в файл cookie _gac. Этот файл позволяет получать более точную информацию о взаимодействии клиентов с компанией.

Нововведение призвано сохранить возможность отслеживания конверсий в браузере Safari после запуска Intelligent Tracking Prevention (ITP) компанией Apple. Этот инструмент был анонсирован в июне и начнёт работать в ближайшее время.

Новый файл cookie _gac будет использоваться для сбора данных по кампаниям и конверсиям из Safari тем способом, который будет работать в соответствии с ITP.

«Мы обновляем наши инструменты отслеживания, чтобы привести их в соответствие с рекомендациями Apple по атрибуции объявлений и помочь нашим клиентам и дальше получать точные данные по рекламным кликам и конверсиям. Эти изменения предназначены для работы во всех браузерах, но приурочены к адаптации к новым настройкам, которые запускает Apple. Наша цель – обеспечить бесперебойный сбор статистики и сохранить для наших клиентов возможность оценивать свои вложения в цифровую рекламу. Как всегда, предоставление пользователям выбора и контроля над их данными и их использованием, – это основной приоритет для нас», — завил пресс-секретарь Google в комментарии Search Engine Land.

Google внёс три изменения в отслеживание:

  • При включенной функции автоматической пометки и наличии тега Google Analytics на сайте Google добавит новый файл cookie _gac в домен сайта. Файл будет хранить информацию о клике по рекламному объявлению, посредством которого пользователь попал на сайт. Если рекламодатель связал аккаунты AdWords и Google Analytics, то тег отслеживания конверсий AdWords сможет использовать эти данные по кликам.
  • AdWords продолжит сообщать о конверсиях тех пользователей, которые недавно взаимодействовали с сервисами и доменами Google.
  • AdWords будет использовать статистическое моделирование для установления тех конверсий, которые не могут быть измерены при переходах из Safari, и будет включать их в отчётность AdWords.

Какие изменения это повлечёт для рекламодателей:

  • Рекламодатели, которые связали свои аккаунты в AdWords и Google Analytics не заметят никаких изменений. Google будет сообщать о конверсиях из Safari с помощью нового файла cookie.
  • Рекламодатели, которые не связали свои аккаунты в AdWords и GA или отключили новый файл cookie: AdWords будет использовать моделирование, чтобы подсчитать конверсии из Safari, которые могли произойти в течение 24 часов после последних посещений сайта пользователем через объявление в браузере Safari.

Более подробная информация о работе нового файла cookie _gac доступна в Справочном центре AdWords.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.