Google внёс изменения в отслеживание конверсий AdWords

Google внес изменения в отслеживание конверсий AdWords. С сентября 2017 г. analytics.js записывает сведения о кампаниях AdWords в файл cookie _gac. Этот файл позволяет получать более точную информацию о взаимодействии клиентов с компанией.

Нововведение призвано сохранить возможность отслеживания конверсий в браузере Safari после запуска Intelligent Tracking Prevention (ITP) компанией Apple. Этот инструмент был анонсирован в июне и начнёт работать в ближайшее время.

Новый файл cookie _gac будет использоваться для сбора данных по кампаниям и конверсиям из Safari тем способом, который будет работать в соответствии с ITP.

«Мы обновляем наши инструменты отслеживания, чтобы привести их в соответствие с рекомендациями Apple по атрибуции объявлений и помочь нашим клиентам и дальше получать точные данные по рекламным кликам и конверсиям. Эти изменения предназначены для работы во всех браузерах, но приурочены к адаптации к новым настройкам, которые запускает Apple. Наша цель – обеспечить бесперебойный сбор статистики и сохранить для наших клиентов возможность оценивать свои вложения в цифровую рекламу. Как всегда, предоставление пользователям выбора и контроля над их данными и их использованием, – это основной приоритет для нас», - завил пресс-секретарь Google в комментарии Search Engine Land.

Google внёс три изменения в отслеживание:

  • При включенной функции автоматической пометки и наличии тега Google Analytics на сайте Google добавит новый файл cookie _gac в домен сайта. Файл будет хранить информацию о клике по рекламному объявлению, посредством которого пользователь попал на сайт. Если рекламодатель связал аккаунты AdWords и Google Analytics, то тег отслеживания конверсий AdWords сможет использовать эти данные по кликам.
  • AdWords продолжит сообщать о конверсиях тех пользователей, которые недавно взаимодействовали с сервисами и доменами Google.
  • AdWords будет использовать статистическое моделирование для установления тех конверсий, которые не могут быть измерены при переходах из Safari, и будет включать их в отчётность AdWords.

Какие изменения это повлечёт для рекламодателей:

  • Рекламодатели, которые связали свои аккаунты в AdWords и Google Analytics не заметят никаких изменений. Google будет сообщать о конверсиях из Safari с помощью нового файла cookie.
  • Рекламодатели, которые не связали свои аккаунты в AdWords и GA или отключили новый файл cookie: AdWords будет использовать моделирование, чтобы подсчитать конверсии из Safari, которые могли произойти в течение 24 часов после последних посещений сайта пользователем через объявление в браузере Safari.

Более подробная информация о работе нового файла cookie _gac доступна в Справочном центре AdWords.

preview Facebook тестирует новый формат рекламы

Facebook тестирует новый формат рекламы

Вице-президент Ассоциации локального поиска в США Уэсли Янг заметил, что Facebook тестирует новый формат рекламы – местные объявления-оповещения, работающие на основе...
preview YouTube запустил рекламную кампанию для привлечения рекламодателей

YouTube запустил рекламную кампанию для привлечения рекламодателей

YouTube запустил рекламную кампанию, направленную на привлечение рекламодателей. Это первая кампания сервиса, ориентированная именно на рекламное сообщество
preview Рекламодатели требуют от площадок внедрения протокола Ads.txt

Рекламодатели требуют от площадок внедрения протокола Ads.txt

Рекламодатели требуют от площадок ускорить внедрение протокола Ads...
preview Яндекс готовит запуск конструктора нативных рекламных блоков

Яндекс готовит запуск конструктора нативных рекламных блоков

В самом ближайшем будущем Яндекс запустит конструктор нативных рекламных блоков
preview LinkedIn объявила о запуске рекламной сети Audience Network

LinkedIn объявила о запуске рекламной сети Audience Network

LinkedIn объявила о запуске Audience Network – рекламной сети, которая позволяет рекламодателям показывать объявления пользователям соцсети на сторонних сайтах и в приложениях
preview .MOSCOW и .МОСКВА занимают 5 место среди доменов-городов

.MOSCOW и .МОСКВА занимают 5 место среди доменов-городов

Столичные доменные зоны .MOSCOW и .МОСКВА заняли пятое место среди доменов крупнейших городов мира в рейтинге, составленном российским регистратором REG...