AdWords отключит настройки ротации объявлений для видеокампаний

216

В этом месяце Google AdWords отключит возможность настройки ротации объявлений для видеокампаний True View. По умолчанию будет включена функция «Оптимизация (просмотры)». Об этом сообщается в Справочном центре сервиса.

Если в кампаниях включена функция «Оптимизация (конверсии)» или «Равномерная ротация», то вместо неё будет задана «Оптимизация (просмотры)». Другие варианты ротации объявлений в настройках кампании станут недоступны.

Соответствующее оповещение также появилось в интерфейсе AdWords:

youtube-ad-optimize-for-views

В настройках кампании указывается, что «Оптимизация (конверсии)» и «Равномерная ротация» больше не поддерживаются:

youtube-ad-rotation-optimize-for-views-only-768x190

Напомним, что просмотр рекламы засчитывается в том случае, если пользователь просмотрел 30 секунд объявления (либо ролик целиком, если он короче) или взаимодействовал с ним, т. е. нажал на сопутствующий баннер, подсказку или оверлей с призывом к действию.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.