AdWords переведёт все кампании по установкам приложений на UAC

525

Начиная с 16 октября, Google AdWords будет переводить все новые кампании типа «Установки мобильного приложения» на универсальные кампании для приложений (Universal App Campaigns, UAC). Об этом сообщается в блоге сервиса.

Существующие кампании по поисковой и медийной рекламе, а также продвижению приложений в YouTube, будут остановлены 15 ноября. Поэтому важно начать обновлять кампании до UAC как можно скорее.

По данным Google 50% всех установок приложений в сети компании обеспечивают UAC. Одним из факторов эффективности универсальных кампаний является возможность назначать ставки и проводить оптимизацию по ряду целей: CPI, CPA или ROAS, и настраивать автоматическое назначение ставок, основанное на них.

В Google также наблюдают сдвиг от кампаний, направленных на установки, к тем, целью которых является вовлечённость или конкретные действия в приложениях (бронирование отеля, заказ поездки и т.п.). По данным компании, маркетологи, которые используют UAC для привлечения in-app действий, получают на 140% больше конверсий из расчёта на один доллар, чем по другим продуктам Google для продвижения приложений.

В Google также выяснили, что один из четырёх долларов, потраченных на рекламу приложений, теперь сосредоточен на продвижении in-app действий/конверсий.

В настоящее время Google имеет более 2 млрд активных пользователей Android по всему миру, а магазин приложений Google Play работает в 190 странах.

Search Engine Land отмечает, что перевод обычных кампаний для приложений на универсальные также даёт представление о будущем рекламного бизнеса Google.

Этот шаг показывает, что компания намерена увеличивать автоматизацию, расширять использование назначения ставок, основанного на целях, машинного обучения и автоматической оптимизации по различным каналам, чтобы упростить создание объявлений и повысить их эффективность – и  для рекламодателей, и для себя.

Напомним, что Google объявил о запуске универсальных кампаний для приложений в сентябре 2015 года.

В мае 2016 года компания расширила возможности Universal App Campaigns и открыла доступ к ним разработчикам для iOS.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.

Прокомментировать

Оставьте первый комментарий!

Notify of
wpDiscuz