AdWords переведёт все кампании по установкам приложений на UAC

Начиная с 16 октября, Google AdWords будет переводить все новые кампании типа «Установки мобильного приложения» на универсальные кампании для приложений (Universal App Campaigns, UAC). Об этом сообщается в блоге сервиса.

Существующие кампании по поисковой и медийной рекламе, а также продвижению приложений в YouTube, будут остановлены 15 ноября. Поэтому важно начать обновлять кампании до UAC как можно скорее.

По данным Google 50% всех установок приложений в сети компании обеспечивают UAC. Одним из факторов эффективности универсальных кампаний является возможность назначать ставки и проводить оптимизацию по ряду целей: CPI, CPA или ROAS, и настраивать автоматическое назначение ставок, основанное на них.

В Google также наблюдают сдвиг от кампаний, направленных на установки, к тем, целью которых является вовлечённость или конкретные действия в приложениях (бронирование отеля, заказ поездки и т.п.). По данным компании, маркетологи, которые используют UAC для привлечения in-app действий, получают на 140% больше конверсий из расчёта на один доллар, чем по другим продуктам Google для продвижения приложений.

В Google также выяснили, что один из четырёх долларов, потраченных на рекламу приложений, теперь сосредоточен на продвижении in-app действий/конверсий.

В настоящее время Google имеет более 2 млрд активных пользователей Android по всему миру, а магазин приложений Google Play работает в 190 странах.

Search Engine Land отмечает, что перевод обычных кампаний для приложений на универсальные также даёт представление о будущем рекламного бизнеса Google.

Этот шаг показывает, что компания намерена увеличивать автоматизацию, расширять использование назначения ставок, основанного на целях, машинного обучения и автоматической оптимизации по различным каналам, чтобы упростить создание объявлений и повысить их эффективность – и  для рекламодателей, и для себя.

Напомним, что Google объявил о запуске универсальных кампаний для приложений в сентябре 2015 года.

В мае 2016 года компания расширила возможности Universal App Campaigns и открыла доступ к ним разработчикам для iOS.

preview Количество российских сайтов с SSL-сертификатами за год выросло в четыре раза

Количество российских сайтов с SSL-сертификатами за год выросло в четыре раза

За последний год число сайтов в рунете, использующих безопасное соединение по протоколу HTTPS, возросло в четыре раза
preview В Директе появилась возможность массового добавления счетчиков Метрики в кампании

В Директе появилась возможность массового добавления счетчиков Метрики в кампании

Команда Рекламных технологий Яндекса, сообщила о появлении возможности массового добавления счетчиков Метрики к кампаниям
preview Facebook запустил Marketplace в 17 новых странах

Facebook запустил Marketplace в 17 новых странах

Facebook объявил, что торговая площадка Marketplace запускается в 17 новых странах по всей Европе
preview 53% российских интернет-магазинов используют собственные CMS

53% российских интернет-магазинов используют собственные CMS

Более половины российских интернет-магазинов (53%) используют CMS собственной разработки. Об этом свидетельствуют результаты исследования аналитического агентства Data Insight
preview Google запускает раздел вопросов и ответов на панели знаний для местных компаний

Google запускает раздел вопросов и ответов на панели знаний для местных компаний

Около месяца назад Google начал тестировать новый раздел для вопросов и ответов на панели выдачи Сети знаний для местных компаний
preview Российский рынок краудфандинга может попасть под регулирование

Российский рынок краудфандинга может попасть под регулирование

Центральный Банк России разработал «дорожную карту» по регулированию краудфандинга