AdWords начнёт переводить пользователей на новый интерфейс в июле

Отдельные рекламодатели Google AdWords начали получать оповещения о том, что в июле они будут переведены на новый интерфейс, после чего старый UI станет больше недоступен.

В некоторых оповещениях была указана дата – 10 июля 2018 года:

По данным Search Engine Land, в следующем месяце на новый интерфейс будут переведены не все рекламодатели, а только часть. В целом, этот процесс будет осуществляться постепенно.

Что касается даты перевода, то AdWords будет уведомлять об этом соответствующие аккаунты до тех пор, пока все из них не будут переключены на новый UI. Как сообщалось ранее, Google планирует завершить этот процесс к концу текущего года. Стоит отметить, что под «концом года» может пониматься октябрь, поскольку в марте компания пообещала, что не будет переключать аккаунты на новый интерфейс в праздничный сезон (ноябрь-декабрь).

Напомним, что Google анонсировал масштабный редизайн AdWords в марте 2016 года. Изменения были призваны сделать сервис более простым и удобным в использовании, а его интерфейс – более современным.

Тестирование нового UI было начато летом 2016 года, а в октябре 2017 AdWords запустил новый интерфейс для всех рекламодателей.

Источник: Search Engine Land
preview Браузер Microsoft Edge будет блокировать рекламу

Браузер Microsoft Edge будет блокировать рекламу

Microsoft объявил, что работает с Adblock Plus над интеграцией технологии блокировки рекламы в мобильную версию браузера Edge...
preview Яндекс.Маркет начал награждать пользователей за отзывы

Яндекс.Маркет начал награждать пользователей за отзывы

Яндекс.Маркет начал отмечать активных пользователей платформы специальными наградами
preview Google опубликовал руководство по настройке торговых кампаний через API

Google опубликовал руководство по настройке торговых кампаний через API

Google выпустил новое руководство, посвящённое настройке и управлению торговыми кампаниями с помощью Content API for Shopping и AdWords API
preview Mail.Ru Group исследовала реакцию пользователей на брендированный контент

Mail.Ru Group исследовала реакцию пользователей на брендированный контент

Большой объем интеграции бренда в контент негативно влияет на вовлеченность и доверие читателей
preview 124 тыс российских интернет-магазинов принимают платежи онлайн - Исследование

124 тыс российских интернет-магазинов принимают платежи онлайн - Исследование

Число российских интернет-магазинов, которые принимают платежи в онлайне, в 2017 году составило 124 тысячи, что на на 7% больше, чем годом ранее (116 тыс...
preview AdBlock Plus перестал блокировать рекламные блоки платформы Relap.io

AdBlock Plus перестал блокировать рекламные блоки платформы Relap.io

Платформа Relap.io стал партнером Adblock Plus...