AdWords тестирует URL над заголовками объявлений в мобильной выдаче

Англоязычные пользователи заметили, что Google AdWords тестирует показ URL над заголовками объявлений в результатах мобильного поиска.

В тестовой версии сниппета первыми идут метка «Ad» и URL в формате «хлебных крошек», а затем – заголовок и описание.

В текущей версии интерфейса объявления выглядят так: По данным TheSemPost, тестирование проводится в ограниченном масштабе. Если же это изменение будет запущено для всех, то рекламодателям нужно будет больше внимания уделять своим URL. В частности, их соответствию поисковому запросу и привлекательности для пользователей.

Напомним, что несколькими днями ранее Google запустил аналогичный тест в органической выдаче.

preview Интернет-компании выступили против досудебной блокировки пиратских сайтов

Интернет-компании выступили против досудебной блокировки пиратских сайтов

Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) обратилась с письмом к спикеру Госдумы Вячеславу Володину с просьбой более детально изучить предложение министра культуры...
preview Google закрывает программу «Trusted Stores»

Google закрывает программу «Trusted Stores»

Google объявил о закрытии программы сертификации «Trusted Stores», которая позволяла выделить магазины с высоким качеством обслуживания...
preview Путин считает достаточными существующие в России ограничения интернета

Путин считает достаточными существующие в России ограничения интернета

Президент РФ Владимир Путин считает «пока достаточными» существующие ограничения интернета в России
preview Digital-реклама в США впервые обогнала ТВ в 2016 году

Digital-реклама в США впервые обогнала ТВ в 2016 году

В 2016 году объём продаж цифровой рекламы в США впервые превысил аналогичный показатель для телевизионной рекламы
preview Глава Amazon занял второе место в рейтинге самых богатых людей в мире

Глава Amazon занял второе место в рейтинге самых богатых людей в мире

Основатель и глава Amazon Джефф Безос стал вторым самым богатым человеком в мире. Об этом свидетельствуют данные индекса миллиардеров Bloomberg
preview Google расширит доступ к данным о посещаемости офлайн-магазинов

Google расширит доступ к данным о посещаемости офлайн-магазинов

На сегодняшний день Google отследил более 4 млрд фактических посещений магазинов, имевших место после просмотра рекламы AdWords. В мае 2016 года эта цифра составляла 1 млрд