AdWords тестирует URL над заголовками объявлений в мобильной выдаче

322

Англоязычные пользователи заметили, что Google AdWords тестирует показ URL над заголовками объявлений в результатах мобильного поиска.

В тестовой версии сниппета первыми идут метка «Ad» и URL в формате «хлебных крошек», а затем – заголовок и описание.

В текущей версии интерфейса объявления выглядят так:

По данным TheSemPost, тестирование проводится в ограниченном масштабе. Если же это изменение будет запущено для всех, то рекламодателям нужно будет больше внимания уделять своим URL. В частности, их соответствию поисковому запросу и привлекательности для пользователей.

Напомним, что несколькими днями ранее Google запустил аналогичный тест в органической выдаче.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.