Google обновил Редактор AdWords до версии 12.5. Среди основных изменений в этом релизе значатся следующие:
- Больше текста в развёрнутых текстовых объявлениях
Теперь пользователи смогут добавлять в объявления этого формата третий заголовок и второе описание. Каждое поле описания ограничено 90 символами.
- Ещё одна строка описания для динамических поисковых объявлений
Рекламодатели смогут добавлять вторую строку описания. Обе строки описания ограничены 90 символами каждая.
- Более длинное описание для объявлений только с номером телефона
В объявлениях этого формата лимит символов для описания был увеличен до 90 знаков.
- Новое особое правило: «Дополнительные ссылки без описаний»
Расширения «Дополнительные ссылки» с описанием могут улучшать CTR. Новое правило предупредит, когда пользователь попытается добавить или отредактировать дополнительные ссылки, которые не содержат связанного с ними текста.
Напомним, что в мае в Редакторе AdWords появились новые функции фильтрации, поддержка отчёта «Поисковые запросы» и возможность добавления расширений объявлений на уровне аккаунта.