AdWords позволил добавлять списки ремаркетинга YouTube в поисковые кампании

696

Google AdWords разрешил использовать списки ремаркетинга для видео в кампаниях поисковой рекламы. Теперь рекламодатели смогут нацеливать свои объявления на тех пользователей, которые ранее взаимодействовали с их каналом на YouTube.

В список ремаркетинга для видео можно будет добавлять пользователей, которые:

  • посмотрели любое видео на канале;
  • перешли на страницу канала;
  • посмотрели любое рекламное видео на канале;
  • отметили любое видео на канале как понравившееся;
  • прокомментировали любое видео на канале;
  • поделились с друзьями любым видео с канала;
  • подписались на канал;
  • добавили в плейлист какое-нибудь видео с канала;
  • посмотрели определенные видео;
  • посмотрели определенные рекламные видео.

Полученные списки можно будет использовать вместе с RLSA.

Более подробная информация о списках ремаркетинга для видео содержится в Справочном центре AdWords.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.