AdWords запустил расширенные текстовые объявления для всех рекламодателей

Google AdWords объявил о запуске трёх крупных нововведений. В их числе значатся расширенные текстовые объявления, адаптивные баннеры и отдельные корректировки ставок для разных устройств. Все они призваны помочь компаниям преуспеть в mobile-first мире.

Расширенные текстовые объявления

Объявления этого формата содержат двойной заголовок (каждый до 30 символов) и увеличенный текст описания (до 80 символов). Они оптимизированы под размер экрана самых популярных моделей смартфонов. Ранние тесты формата показали рост CTR на 20%.

google-expanded-text-ads-go-live-800x401

По словам представителей компании, пока стандартные текстовые объявления будут показываться наряду с расширенными. Начиная с 26 октября 2016 года, рекламодатели больше не смогут создать или загрузить стандартное текстовое объявление.

Поддержка расширенных текстовых объявлений уже добавлена в AdWords Editor и AdWords API, а также в сторонние инструменты, включая DoubleClick Search, Kenshoo и Marin.

Несмотря на общий лимит в 60 символов для обоих заголовков, рекламодатели наблюдают их усечение. Во избежание этой проблемы представители AdWords рекомендуют ограничить число символов до 33, а также использовать инструмент для предпросмотра объявлений перед их запуском.

С руководством по развёрнутым текстовым объявлениям можно ознакомиться здесь.

Адаптивные объявления в КМС

Новые адаптивные объявления для контекстно-медийной сети (Responsive Ads for Display) будут подстраиваться под контент сайта, на котором они появляются. Рекламодателям нужно будет лишь предоставить заголовок (короткий (25 символов) и длинный (90 символов); описание (до 90 символов); изображение и URL целевой страницы. Всё остальное сделает Google.

Информация о том, как создать адаптивное объявление в КМС, содержится в Справке AdWords.

Отдельные корректировки ставок для каждого типа устройств

Google AdWords также позволил устанавливать отдельные корректировки ставок для каждого типа устройств – сматфонов, десктопов и планшетов. Это нововведение пока доступно лишь ограниченному числу рекламодателей. Все пользователи сервиса получат доступ к этой возможности в ближайшие месяцы.

Напомним, что все эти нововведения были анонсированы на Google Performance Summit в мае.

На днях команда сервиса также сообщила, что в ближайшие недели рекламодатели получат возможность настраивать отдельные цели Target CPA для различных устройств в поисковых и медийных кампаниях.

preview LinkedIn приобрела стартап PointDrive, чтобы улучшить Sales Navigator

LinkedIn приобрела стартап PointDrive, чтобы улучшить Sales Navigator

Социальная сеть LinkedIn сообщила о покупке стартапа PointDrive. Подробности сделки не разглашаются
preview Verizon хочет потеснить Google и Facebook на рынке мобильного видео

Verizon хочет потеснить Google и Facebook на рынке мобильного видео

Verizon объединит Yahoo и AOL в одну структуру, чтобы составить конкуренцию Google и Facebook на рынке мобильного видео
preview Alphabet возглавил список инновационных компаний года

Alphabet возглавил список инновационных компаний года

Alphabet, Apple и Amazon возглавили тройку лидеров в ежегодном списке инновационных компаний, работающих в сегменте B2B
preview В России создадут единый реестр граждан

В России создадут единый реестр граждан

Минкомсвязи поручено к осени разработать концепцию единого реестра населения и подготовить проект федерального закона о его создании
preview Квартальная выручка Apple сократилась на 14,6% год к году

Квартальная выручка Apple сократилась на 14,6% год к году

Руководство Apple огласило результаты за третий финансовый квартал для компании в 2016 году. Чистая прибыль Apple оказалась равной $7,79 млрд
preview Google объяснил, как проходит проверка объявлений в AdWords

Google объяснил, как проходит проверка объявлений в AdWords

Google опубликовал одностраничный документ, который позволяет понять, как проходит проверка объявлений в AdWords, и отвечает на самые распространенные вопросы рекламодателей