AdWords рассказал: каким был 2012 год

Официальный блог AdWords Россия рассказал, каким был 2012 год, и какие самые важные изменения состоялись.

  • Телефонная служба поддержки начала работать круглосуточно. Состоялся запуск первой Онлайн-школы Google. Сообщество пользователей AdWords переехало на новый сайт.
  • Обновился интерфейс AdWords: появилась возможность выбора таргетинга на сети (отныне у вас появилась возможность выбирать, где именно показывать рекламные объявления - только в поисковой сети, только контекстно- медийной или же в обеих сетях); стала доступной функция выбора между стандартным набором функций и режимом “все функции”; расширились опции геотаргетинга по отдельным городам России; была запущена опция внесения массовых изменений в аккаунт AdWords.
  • Была изменена концепция ремаркетинга.
  • Всем желающим стали доступны динамические поисковые объявления.
  • Появилась функция "Общий бюджет", позволяющая добавлять бюджет для нескольких кампаний одновременно.

Источник

Google и Yahoo обвинили в спонсорстве пиратских сайтов

Google и Yahoo, известные своей антипиратской позицией, вошли в топ-10 организаций, реклама которых размещается на сайтах, получающих наибольшее количество жалоб на нарушение...

10 маркетинговых трендов 2013 года

Исследовательская компания

Google AdSense: обзор изменений за 2012 год

Официальный блог Google AdSense в России представил обзор основных изменений, произошедших на сервисе за 2012 год

Первый рейтинг креативных рекламных агентств Беларуси

Маркетинговый портал Marketing.by в сотрудничестве с исследовательской компанией МАСМИ составили первый рейтинг креативных рекламных агентств Беларуси

Рекламная сеть Таргет@Mail.ru меняет условия агентского вознаграждения

Рекламная сеть Таргет@Mail.ru сообщила об изменении условий агентского вознаграждения, которые вступят в силу с 1 февраля 2013 года

Видеозаписи онлайн-школы Google AdWords 2012

К концу календарного года закончились занятия в первой Онлайн-школе Google AdWords 2012