AdWords: 70% всех подарков будет куплено во второй половине декабря

Команда AdWords представила пошаговое руководство с инструкциями по подготовке аккаунта по проведению новогодней рекламной кампании, а также своеобразный чек-лист того, что нужно иметь в виду в период новогодних праздников.

Как показывает статистика, в период с 4 по 15 декабря рост числа запросов на смартфонах, связанных с покупками, возрастает на 115%. В этот период особенно обостряется конкуренция между рекламодателями, поэтому необходимо активно повышать ставки и бюджеты.

70% всех подарков будет куплено во второй половине декабря. По мнению специалистов AdWords, 85% покупателей предпочитают персонализированные объявления, основанные на прошлых покупках, именно поэтому важно уделить особенное внимание сегментации.

Новогодние рекламные кампании не стоит прекращать с наступлением праздников, так как статистика свидетельствует о том, что 20% подарков будет куплено в первой половине января, в период празднований и походов по гостям.

AdWords обновил отчётность по гибким стратегиям назначения ставок

Google AdWords запустил три новые опции в отчётности по гибким стратегиям назначения ставок

AdWords увеличил число структурированных описаний в объявлениях

Google AdWords добавил в текстовые объявления ещё одну строку для структурированных описаний...

Google тестирует новую версию Home Services Ads

Пользователи заметили, что Google тестирует новую версию рекламного формата Home Services Ads, предназначенного для поставщиков бытовых услуг

Объём мирового рынка интернет-рекламы составит $158 млрд в 2015 году

Мировой рынок рекламы растёт, подогреваемый digital...

AOL и медиакомпания A+E Networks объявили о рекламном сотрудничестве

Корпорация AOL и медиакомпания A+E Networks, владеющая несколькими популярными спутниковыми и кабельными каналами в США, заключили соглашение о сотрудничестве

Google позволит провести тест-драйв приложения перед его установкой

Google представил два новых интерактивных формата рекламы установки приложений – Trial Run Ads и Interactive Interstitial Ads