Командра Google AdWords представила вниманию своих пользователей новый показатель отслеживания конверсий. Теперь во всех аккаунтах AdWords будет доступна статистика по звонкам на номера телефонов, указанные на страницах мобильных веб-сайтов.
Новый инструмент позволит всегда знать, с какой кампанией, группой объявлений, объявлением или ключевым словом AdWords связан клик по номеру телефона или кнопке «Позвонить» на сайте. С его помощью рекламодатели и агентства будут смогут получать максимум полезной информации о ценности и рентабельности своей мобильной рекламы. Поскольку это новый показатель отслеживания, вводить дополнительную плату или менять цены за клик пока не планируется.
Чтобы начать работу с этим показателем, необходимо установить соответствующий фрагмент кода на соответствующих целевых страницах. Указать, что в качестве конверсий на целевой странице необходимо отслеживать звонки. Это позволит применять такие инструменты, как Оптимизатор конверсий, назначать целевые цены за конверсию для звонков и автоматически показывать чаще ту рекламу, которая приносит больше телефонного трафика.
«Если увеличение числа звонков является важной составляющей маркетинговой стратегии и на сайте есть номер телефона или кнопка «Позвонить», стоит настроить этот новый тип конверсии и начать оценивать эффективность своей рекламы по этому показателю уже сегодня, - считают представители команды AdWords. - Кроме того, благодаря этому нововведению можно использовать огромный набор существующих инструментов AdWords для повышения эффективности рекламы».
Подробнее о настройке данного показателя можно прочесть здесь.