AdWords: новый показатель отслеживания конверсий

Командра Google AdWords представила вниманию своих пользователей новый показатель отслеживания конверсий. Теперь во всех аккаунтах AdWords будет доступна статистика по звонкам на номера телефонов, указанные на страницах мобильных веб-сайтов.

Новый инструмент позволит всегда знать, с какой кампанией, группой объявлений, объявлением или ключевым словом AdWords связан клик по номеру телефона или кнопке «Позвонить» на сайте. С его помощью рекламодатели и агентства будут смогут получать максимум полезной информации о ценности и рентабельности своей мобильной рекламы. Поскольку это новый показатель отслеживания, вводить дополнительную плату или менять цены за клик пока не планируется.

Чтобы начать работу с этим показателем, необходимо установить соответствующий фрагмент кода на соответствующих целевых страницах. Указать, что в качестве конверсий на целевой странице необходимо отслеживать звонки. Это позволит применять такие инструменты, как Оптимизатор конверсий, назначать целевые цены за конверсию для звонков и автоматически показывать чаще ту рекламу, которая приносит больше телефонного трафика.

«Если увеличение числа звонков является важной составляющей маркетинговой стратегии и на сайте есть номер телефона или кнопка «Позвонить», стоит настроить этот новый тип конверсии и начать оценивать эффективность своей рекламы по этому показателю уже сегодня, - считают представители команды AdWords. - Кроме того, благодаря этому нововведению можно использовать огромный набор существующих инструментов AdWords для повышения эффективности рекламы».

Подробнее о настройке данного показателя можно прочесть здесь.

«Адреса доставки» - новый инструмент Яндекс.Маркета

Команда Яндекс.Маркета сообщила о появлении нового инструмента «Адреса доставки», предназначенного для облегчения заполнения форм заказа товаров в интернет-магазинах

В API Директа появилась «Песочница»

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о том, что в программном интерфейсе (API) Яндекс.Директа появилась «Песочница»

В Яндекс.Директе появилась почасовая корректировка цены клика

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщает, что настройка временного таргетинга рекламной кампании теперь позволяет не только выбрать график показа объявлений, но и установить...

«Бегун» планирует размещать рекламу в популярных соцсетях

Как сообщает издание РБК daily, в настоящее время руководство рекламного сервиса «Бегун» ведет переговоры с Facebook, «ВКонтакте...

Яндекс.Маркет в спецразмещении

С сегодняшнего дня реклама из Яндекс.Маркета и Яндекс...

AdWords внедряет новую формулу показателя качества и рейтинга объявлений

Команда AdWords сообщила о внедрении новой системы, призванной повысить популярность и востребованность поисковой рекламы