AdWords API внедрил списки пользователей, основанные на правилах

1

Новая версия API AdWords v201409 позволяет создавать списки пользователей с помощью тега ремаркетинга и управлять ими на основе правил. Разработчики сообщества AdWords API часто запрашивали такую функцию у поискового гиганта.

Что такое правило на основе списка пользователей? Такой список позволяет таргетировать пользователей на основе правил, управляемых тегом ремаркетинга аккаунта, например, на основе просмотренных страниц на сайте или дат посещения сайта. Правила в списке могут быть объединены в логические выражения и/или, что позволяет в полной мере представить точную аудиторию, на которую следует настроить таргетинг.

После создания правила на основе списка пользователей и добавления соответствующего тега на сайт можно таргетировать пользователей в списке и даже изменять ставки для них.

Для начала интеграции таких списков в приложение следует ознакомиться с соответствующим руководством Rule Based User List Guide.

API AdWords стал доступен всем рекламодателям, запускающим кампании в Покупках Google, в начале марта 2014 года.