AdWords API внедрил списки пользователей, основанные на правилах

Новая версия API AdWords v201409 позволяет создавать списки пользователей с помощью тега ремаркетинга и управлять ими на основе правил. Разработчики сообщества AdWords API часто запрашивали такую функцию у поискового гиганта.

Что такое правило на основе списка пользователей? Такой список позволяет таргетировать пользователей на основе правил, управляемых тегом ремаркетинга аккаунта, например, на основе просмотренных страниц на сайте или дат посещения сайта. Правила в списке могут быть объединены в логические выражения и/или, что позволяет в полной мере представить точную аудиторию, на которую следует настроить таргетинг.

После создания правила на основе списка пользователей и добавления соответствующего тега на сайт можно таргетировать пользователей в списке и даже изменять ставки для них.

Для начала интеграции таких списков в приложение следует ознакомиться с соответствующим руководством Rule Based User List Guide.

API AdWords стал доступен всем рекламодателям, запускающим кампании в Покупках Google, в начале марта 2014 года.


Rambler&Co и Бегун будут продавать рекламу через собственную SSP-платформу

Rambler&Co и «Бегун» запускают продажу рекламы через собственную SSP-платформу...

SurveyMonkey примет участие в изучении нового подхода к проведению маркетинговых исследований

Сервис онлайн-опросов SurveyMonkey объявил о сотрудничестве с ведущими исследовательскими организациями – Pew Research Center и Westat, направленном на изучение...

Yahoo перестал показывать URL в некоторых текстовых объявлениях

Поисковая система Yahoo тестирует новый вид поисковых объявлений, в которых не отображается URL...

comScore представил аналитику поискового рынка США за октябрь 2014 года

Агентство аналитики comScore опубликовало очередной ежемесячный анализ поискового рынка США comScore qSearch ™ за октябрь 2014 года

Amazon планирует запустить альтернативу потоковому видео

Гигант электронной коммерции Amazon выпустит новый потоковый сервис с рекламной поддержкой в начале следующего года, отдельный от его Prime-членства за 99 долларов в год...

Яндекс тестирует новый дизайн главной страница Яндекс.Маркета

Яндекс тестирует новый дизайн главной страницы Яндекс.Маркета, с двумя вкладками – Витрина и Каталог...