AdWords будет автоматически форматировать текстовые объявления для показа в GDN

38

Представители Google AdWords объявили, что теперь сервис будет автоматически форматировать текстовые объявления, размещаемые посредством контекстно-медийной сети (GDN). Нововведение призвано максимизировать охват и эффективность этого вида рекламы.

google-adwords-red-1920.jpg

Например, система автоматически добавит логотип компании в мультимедийное текстовое объявление; отформатирует цветовое оформление так, чтобы оно гармонировало с логотипом, и скорректирует расположение текста. С помощью алгоритмов машинного обучения улучшенные текстовые объявления будут протестированы, и в случае достижения более высоких показателей эффективности, чем у других текстовых форматов, показаны пользователям.

Текстовые объявления в контекстно-медийной сети Google позволяют обеспечить широкий охват и высокую эффективность рекламы. Независимо от того, какой формат текстового объявления используется, AdWords автоматически выбирает для показа наиболее эффективный из них, основываясь на ряде факторов. По данным компании, активное использование графических и текстовых объявлений позволяло рекламодателям получить, в среднем, на 40% больше конверсий по сравнению с теми, кто работал лишь с графическими объявлениями.

Более подробная информация о текстовых объявлениях содержится в Справочном центре AdWords.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.