AdWords: «категории интересов» теперь доступны всем рекламодателям

Контекстно-медийная сеть Google объявила о том, что функцию «категории интересов» теперь могут использовать все рекламодатели AdWords.

«Категории интересов» были запущены в режиме бета-тестирования около двух лет назад. Функция работает следующим образом - система определяет тип страниц, которые посещает пользователь, и фиксирует, как часто он открывает те или иные сайты. Затем она связывает браузер пользователя с релевантными категориями интересов. Используя эти категории, можно показывать потенциальным клиентам рекламу именно тех продуктов и услуг, которые их могут заинтересовать, и рекламодатель может размещать объявления на всех сайтах контекстно-медийной сети, а не только на страницах с релевантным содержанием.

Уже выделено более 1000 категорий интересов (от экотуризма до мобильных телефонов), и каждый рекламодатель сможет найти среди них ту, которая соответствует сфере его бизнеса. Рекламодатели, которые использовали эту функцию на этапе бета-тестирования, успешно добивались своих целей и остались довольны. Теперь категории интересов доступны большему количеству рекламодателей, которые в любое время могут просматривать и изменять «категории интересов» или отключать показ таких объявлений с помощью Менеджера рекламных предпочтений.

Дополнительные сведения об использовании функции «категории интересов» можно получить в Справочном центре AdWords

Яндекс.Директ: единые минус-слова на объявление

В Яндекс.Директе появилась новая возможность, позволяющая быстро указать минус-слова, которые будут применяться для всех ключевых фраз в объявлении

Новая шкала скидок в Яндекс.Директе.

Скидки на контекстную рекламу предоставляются прямым клиентам и рассчитываются от совокупного объема услуг, оказанных и оплаченных за последние 365 дней (12 месяцев

РСЯ: добавление зеркал к площадке стало удобнее

Клуб РСЯ сообщил о появлении возможности добавления зеркал площадок через интерфейс или автоматически

Вопросы ответственности редакций интернет-СМИ обсудили в Минкомсвязи

Предложения по выполнению поручения Президента России о совершенствовании закона о СМИ обсудили на расширенном заседании отраслевого Совета по интернету и новым средствам...

В ссылках Яндекс.Директа появились параметры объявления

Яндекс.Директ сообщил о появлении возможности отображения информация о параметрах объявления, по которому был совершен переход на сайт

Гендиректор «Бегуна» о сделке с Яндексом

Вчера Алексей Романенков, и.о. генерального директора компании «Бегун», рассказал телеканалу «Дождь» о том, что даст «Бегуну» партнерство с «Яндекс.Директом»