AdWords кредитует клиентов

Google Inc представил новую программу кредитования рекламодателей, предлагая своим клиентам специальные кредитные линии для проведения кампаний. Первыми потребителями новой услуги стали клиенты компании из США.

Предоставление кредитки AdWords Business – первая проба Google в области продажи финансовых услуг, что более распространено среди производителей и продавцов компьютерного оборудования, например у IBM Corp.

По слова Клер Джонсон, вице-президента по продажам он-лайн, кредитная карта была разработана для представителей малого и среднего бизнеса, которые хотели бы провести эффективную рекламную кампанию при помощи системы Google, но не имеют достаточно средств для участия в аукционе на высоко конкурентном рынке, на пике сезона или для проведения достаточно массированной кампании.

Первая рассылка предложений произошла в среду. В бета-тесте будут участвовать избранные клиенты, у которых есть высокий «индекс конкурентоспособности», но относительно небольшие объемы покупки рекламы. 

Google переименовал Boost в AdWords Express

Google провел очередной этап консолидации продуктов в локальной и мобильной сферах; в рамках этого процесса проект Boost был переименован в AdWords Express

Цукерберг возглавил сотню медиаперсон Великобритании

По версии The Guardian, основатель соцсети Facebook Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) возглавил список ста самых влиятельных медийных персон Великобритании 2011 года

Исследование Google: почти 90 % трафика дает котекстная реклама

Как известно, больше всего владельцев сайтов волнует вопрос, как связана передача трафика с контекстной рекламой и переходами по объявлениям из органической выдачи

IBM и Apple отчитались о прибыли

Во вторник, 19 июля 2011 года, компания IBM, мировой лидер по производству вычислительной техники, официально констатировала рост чистой прибыли по сравнению с прошлым годом на...

Анализ звонков в Google AdWords открыт для пользователей Северной Америки

Рекламный сервис Google AdWords расширил действие новой экспериментальной метрики Call Metrics на всех пользователей Северной Америки

Выручка Yahoo во втором квартале 2011 года снизилась на 23%

Как сообщается в официальном пресс-релизе, опубликованном на сайте компании, чистая прибыль Yahoo по US GAAP выросла во втором квартале 2011 года на 11% до $237 млн долл