В Google AdWords будет доступна атрибуция на основе данных

В ближайшие месяцы в Google AdWords появятся data-driven атрибуция (атрибуция на основе данных или алгоритмическая атрибуция) и стратегии назначения ставок на основе выбранной модели. Об этом заявил представитель компании Илья Сидоров на конференции e-Target 2016, которая проходит сегодня в Москве.

0_16fffc_7d29207a_orig.jpg

При выборе модели атрибуции на основе данных внутренний алгоритм системы анализирует все цепочки конверсий и сам решает, какой вес присвоить каждому из шагов конверсии, и какую назначить ставку. Таким образом, эта модель позволяет увеличить число заказов при меньшем CPO.

Google планирует запустить атрибуцию на основе данных в AdWords до начала лета. По словам Ильи Сидорова, новый функционал будет доступен всем пользователям сервиса.

Напомним, что в данное время data-driven атрибуция доступна в качестве дополнительного инструмента клиентам Google Analytics Premium.

В октябре прошлого года Google Analytics выпустил руководство по атрибуции на основе данных. Данный документ призван пояснить, что представляет собой этот функционал, для чего он используется и как начать с ним работать.

В Мастере отчетов 2.0 появился показатель отказов

В Мастере отчетов 2.0 стал доступен показатель отказов, позволяющий находить и оценивать кампании, группы и отдельные объявления, которым пользователь уделяет менее 15 секунд

Google запустил два новых формата мобильной рекламы для автоотрасли

Google вывел из беты новые форматы мобильной поисковой рекламы, предназначенные для представителей автомобильной отрасли

В Яндекс.Директе появились новые источники мобильного трафика

Яндекс начал сотрудничество с внешними SSP (Sell Side platforms) — технологическими платформами, которые продают трафик в RTB-аукционе

Директ добавил широкоформатные картинки в рекламу приложений

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении возможности добавлять изображения формата 16:9 в кампании с рекламой мобильных приложений

Yahoo начала принимать ставки на продажу своих активов

Yahoo разослала потенциальным покупателям письмо с просьбой до 11 апреля подать заявки с указанием, на какие активы они претендуют, и какую цену готовы предложить

Google запускает масштабный редизайн AdWords

Google объявил о начале масштабного редизайна AdWords...