AdWords добавил прогнозы по трафику и показам в планировщик кампаний в КМС

Google AdWords обновил функционал планировщика кампаний в КМС, добавив прогнозы по трафику и показам, основанные на заданном бюджете и ставках. Нововведение призвано сделать планирование кампаний более эффективным.

Blog Images (41).png

Прогнозные показатели учитывают текущие данные аукциона и показывают, как будут меняться показы и трафик с течением времени. Инструмент также оценит, какая часть бюджета будет потрачена на выбранные места размещения.

Для просмотра прогнозных данных нужно перейти в раздел «Получить варианты и оценки» на стартовой странице планировщика.

Более подробная информация о новом функционале содержится в Справочном центре сервиса.

Напомним, что на прошлой неделе AdWords представил новый инструмент – Smart Goals. Этот функционал призван помочь рекламодателям оптимизировать кампании под наиболее ценные посещения с точки зрения вероятности совершения конверсии. В первую очередь нововведение предназначено для тех рекламодателей, которые не внедрили отслеживание конверсий на своих ресурсах.

А в ноябре в AdWords появилось несколько новых опций для оперативного анализа торговых кампаний и внесения корректировок в ставки.

Forrester: Основная проблема персонализации – разрозненные базы данных

По данным нового отчёта Forrester, 91% маркетологов считает персонализацию ведущим приоритетом по всем каналам продвижения

Яндекс.Директ запустил Динамические объявления в открытую бету

Команда Яндекс.Директа сообщила о запуске в открытое бета-тестирование нового типа кампаний с автоматизированным созданием рекламы — Динамическими объявлениями

Mail.Ru Group запускает таргетированную локальную рекламу на платформе myTarget

Компания Mail.Ru Group сообщила о запуске нового вида таргетинга высокой точности на платформе myTarget

Adblock Plus и Ipsos: какая реклама раздражает пользователей

Блокировщик назойливой интернет-рекламы Adblock Plus, совместно с маркетинговым агентством Ipsos, опубликовали результаты исследования, которое провели среди 6 000...

Google приглашает на бета-тест AdWords для iOS

Google приглашает специалистов отрасли принять участие в тестировании бета-версии приложения AdWords для iOS

AdWords представил новый инструмент оптимизации кампаний – Smart Goals

Google AdWords объявил о запуске нового функционала Smart Goals, призванного помочь рекламодателям оптимизировать кампании под наиболее ценные посещения с точки зрения...