AdWords добавил прогнозы по трафику и показам в планировщик кампаний в КМС

16

Google AdWords обновил функционал планировщика кампаний в КМС, добавив прогнозы по трафику и показам, основанные на заданном бюджете и ставках. Нововведение призвано сделать планирование кампаний более эффективным.

Blog Images (41).png

Прогнозные показатели учитывают текущие данные аукциона и показывают, как будут меняться показы и трафик с течением времени. Инструмент также оценит, какая часть бюджета будет потрачена на выбранные места размещения.

Для просмотра прогнозных данных нужно перейти в раздел «Получить варианты и оценки» на стартовой странице планировщика.

Более подробная информация о новом функционале содержится в Справочном центре сервиса.

Напомним, что на прошлой неделе AdWords представил новый инструмент – Smart Goals. Этот функционал призван помочь рекламодателям оптимизировать кампании под наиболее ценные посещения с точки зрения вероятности совершения конверсии. В первую очередь нововведение предназначено для тех рекламодателей, которые не внедрили отслеживание конверсий на своих ресурсах.

А в ноябре в AdWords появилось несколько новых опций для оперативного анализа торговых кампаний и внесения корректировок в ставки.

Редактор-переводчик. Специализируется на западном интернет-маркетинге и SEO. Освещает события в этой области с 2014 года.