AdWords добавила корректировку ставок для мобильных устройств в расширенные кампании

Как сообщают представители Google AdWords, команда рекламного сервиса продолжает совершенствовать функцию расширенных рекламных кампаний. Теперь в рамках одной расширенной кампании рекламодатель получил возможность применять отдельные расценки при показе рекламы на мобильных устройствах.

Возможность корректировки ставок для мобильных устройств позволяет эффективнее управлять количеством кликов, позициями объявлений и расходами.

Принцип работы функционала прост: при запуске расширенной кампании рекламодатель выбирает для всех устройств ставки по умолчанию. После этого можно использовать корректировки, повышая или понижая расценки в зависимости от типа устройства или иных параметров (к примеру, местоположения или времени суток).

«Если вы считаете, что в определенной ситуации ваше предложение имеет больше шансов заинтересовать потребителя, увеличивайте ставку: это повысит вероятность того, что пользователь увидит вашу рекламу и выполнит конверсию. Если же при каких-то обстоятельствах клиенты менее склонны совершить покупку, а ожидаемая стоимость заказа ниже, расценки можно уменьшить», - говорится в блоге контекстно-медийной рекламной сети.

В процессе преобразования обычной кампании в расширенную система в обязательном порядке проинформирует клиента о том, как изменится количество показов и кликов. Кроме того, она укажет на изменение расходов, которое повлечет за собой использование корректировки для мобильной рекламы. Рекламодателю также будут предложены наиболее выгодные варианты. Специалисты Google AdWords сообщают, что при расчете цен корректировки для мобильной рекламы они, прежде всего, ориентируются на то, какие корректировки используют другие рекламодатели в данном сегменте.

Также сообщается, что корректировки ставок могут перемножаться. Однако, если рекламодатель задает несколько корректировок в зависимости от местоположения, будет использоваться лишь наиболее релевантная корректировка.

Кроме того, представители Google напоминают, что в интерфейс AdWords встроен специальный калькулятор, позволяющий рекламодателю вычислять конечную ставку при использовании нескольких корректировок.

Напомним, что расширенные кампании в аккаунтах AdWords появились как дополнительная функция еще в начале февраля 2013 года. Тогда же стало известно, что к середине 2013 г. контекстно-медийная сеть Google планирует полностью перейти на них.

Ознакомиться с примерами использования корректировок ставок за последние несколько месяцев можно здесь.

Ларри Пейдж и Сергей Брин опередили Марка Цукерберга в списке Forbes

На днях журнал Forbes опубликовал ежегодный список богатейших людей мира, в котором по традиции оказалось немало руководителей высокотехнологичных и и нтернет-корпораций

Google и Yahoo расширят партнёрство в сфере рекламы

Google, который оказывает рекламные услуги некоторым крупным порталам, в том числе Yahoo, заявил о своей заинтересованности в расширении партнёрства с Yahoo в сфере...

Google откроет сервис быстрой доставки Shopping Express

Google готовит к запуску новый сервис — прямой конкурент Amazon Prime под названием “Google Shopping Express”

Акции Google дорожают, а котировки Apple существенно снизились

За последние шесть месяцев акции Google подорожали на 20,6%, в то время как котировки ценных бумаг корпорации Apple снизились на 37,8% - сообщают аналитики из All Things D

eLama.ru готова принимать субагентства на Директ и решить проблему транзитного НДС

Сервис контекстной рекламы eLama.ru готов к принятию субагентств, об этом сообщил Алексей Довжиков, директор по развитию ГК TRINET, куда входит компания eLama.ru

Рекламодатели Facebook, возможно, получат новую метрику

Блог Inside Facebook опубликовал весьма любопытную информацию: в минувшие дни некоторые рекламодатели Facebook обнаружили в панели Ads Manager новую метрику «возвращенная...