AdWords добавит в медийную статистику отчёты по взаимодействиям для лайтбоксов

Google AdWords объявил о добавлении в статистику по медийным объявлениям трёх новых столбцов для рекламодателей, использующих лайтбоксы: «Взаимодействия», «Коэффициент взаимодействия», «Средняя цена за взаимодействие». Нововведение будет запущено позже в этом месяце.

google-adwords-gradient2-1920-800x450.jpg

Данные о взаимодействиях позволят пользователям сервиса сравнить эффективность лайтбоксов с традиционными типами объявлений.

Новые столбцы также помогут разделить метрики взаимодействия (когда пользователь наводит курсор на объявление-лайтбокс и оно разворачивается) и метрики кликов (когда пользователь кликает по развёрнутому лайтбоксу) и предотвратить ошибочный учет взаимодействий в числе кликов.

По сути, разработчики сервиса переименовали существующие метрики и перенесли их в новые столбцы:

  • «Expansions» из колонки «Клики» в колонку «Взаимодействия».
  • «Expansion rate» из колонки «CTR» в столбец «Коэффициент взаимодействия».
  • «Average cost of expansions» из колонки «Средняя цена за клик» в столбец «Средняя цена за взаимодействие».

Кроме того, столбцы метрик кликов («Клики», «CTR» и «Средняя цена за клик») теперь будут ссылаться на клики по развёрнутым объявлениям-лайтбоксам, при которых пользователь переходит на целевую страницу.

Engagements-Engagement-rate-and-Average-CPE-1436231348.png

Более подробная информация о новом функционале доступна в Справочном центре AdWords.

Напомним, что лайтбоксы, ориентированные на взаимодействие, стали доступны для всех рекламодателей AdWords в декабре прошлого года.

Рекламный инструмент AdMixt получил премию Facebook «Инноватор года»

Facebook объявил победителей Конкурса инноваций 2015 года...

Алгоритмы таргетинга Google обвиняют в дискриминации

На работных сайтах Google чаще показывает объявления о более высокооплачиваемых вакансиях мужчинам, чем женщинам

Microsoft запустил рекламную кампанию «Три поколения»

Компания Microsoft запустила новую рекламную кампанию своих продуктов: поисковой системы Bing, мессенджера Skype, планшетов Surface и Windows Phone

Bing Ads запустил функционал визуализации демографических данных

Разработчики Bing Ads создали новый функционал визуализации данных об аудитории для рекламодателей и специалистов по маркетингу...

Апелляционный суд в США признал результаты товарного поиска Amazon недостаточно прозрачными

Апелляционный суд в США постановил, что результаты товарного поиска Amazon могут вводить покупателей в заблуждение и нарушать права на торговую марку продавцов, не...

28 июля 2015 года Google прекратит поддержку AdWords API v201409

Google объявил, что 28 июля 2015 года истекает срок действия API AdWords v201409. Начиная с этой даты, эта версия будет недоступна