Данные о взаимодействиях позволят пользователям сервиса сравнить эффективность лайтбоксов с традиционными типами объявлений.
Новые столбцы также помогут разделить метрики взаимодействия (когда пользователь наводит курсор на объявление-лайтбокс и оно разворачивается) и метрики кликов (когда пользователь кликает по развёрнутому лайтбоксу) и предотвратить ошибочный учет взаимодействий в числе кликов.
По сути, разработчики сервиса переименовали существующие метрики и перенесли их в новые столбцы:
- «Expansions» из колонки «Клики» в колонку «Взаимодействия».
- «Expansion rate» из колонки «CTR» в столбец «Коэффициент взаимодействия».
- «Average cost of expansions» из колонки «Средняя цена за клик» в столбец «Средняя цена за взаимодействие».
Кроме того, столбцы метрик кликов («Клики», «CTR» и «Средняя цена за клик») теперь будут ссылаться на клики по развёрнутым объявлениям-лайтбоксам, при которых пользователь переходит на целевую страницу.
Более подробная информация о новом функционале доступна в Справочном центре AdWords.
Напомним, что лайтбоксы, ориентированные на взаимодействие, стали доступны для всех рекламодателей AdWords в декабре прошлого года.