Команда AdWords сообщила о внедрении новой системы, призванной повысить популярность и востребованность поисковой рекламы.
Новая формула показателя качества и рейтинга объявлений еще с августа месяца начала тестироваться в Бразилии, Испании, Португалии и испаноязычных странах Латинской Америки. Эти два значения стали еще больше зависеть от релевантности рекламы и качества целевых страниц. Проанализировав результаты этого тестирования, Google решил ввести это обновление по всему миру.
Команда AdWords предупреждает, что по мере внедрения новой системы в некоторых кампаниях могут иметь место значительные колебания показателей качества ключевых слов и средних позиций объявлений, которые должны прекратиться в течение нескольких недель.
Будет сохранен общий принцип: чем эффективнее реклама, тем выше показатели качества и позиции объявлений на страницах результатов поиска и тем ниже средняя цена за клик. В аккаунтах AdWords можно будет по-прежнему просмотреть показатели качества ключевых слов (значения от 1 до 10, оценивающие качество терминов при точном соответствии поисковым запросам в Google). Увеличение ставки и показателя качества будет, как и раньше, приводить к повышению рейтинга объявлений. Принципы оптимизации аккаунта AdWords останутся прежними.