AdWords вводит модерацию приостановленных объявлений

Команда AdWords сообщила о появлении возможности модерации приостановленных объявлений. Начиная с сегодняшнего дня, тщательной проверке помимо активных объявлений начнут подвергаться и объявления приостановленные.

Это сделано для того, чтобы рекламодателям было удобнее работать с системой, избегая излишних задержек при утверждении рекламы. Проверяя такие объявления заранее, AdWords позволяет пользователям свободней и проще планировать рекламные кампании и управлять ими.

«Новые и существующие приостановленные объявления, которые еще не были проверены, будут проходить через стандартную процедуру рассмотрения рекламы, — сообщается в блоге AdWords. — Это означает, что на приостановленные объявления будет распространяться действие правил программы AdWords. Реклама, которая им не соответствует, не будет допускаться к показу. Если ваши приостановленные объявления были ранее отклонены, отправьте их на повторную проверку».

Более подробные сведения и инструкции можно найти в Справочном центре AdWords

Журналист, новостной редактор, работает на сайте с 2009 года. Специализация: интернет-маркетинг, SEO, поисковые системы, обзоры профильных мероприятий, отраслевые новости рунета. Языки: румынский, испанский. Кредо: Арфы нет, возьмите бубен.