AdWords тестирует вывод URL под заголовками

Эксперименты в Google AdWords продолжаются. Не успел сервис порадовать пользователей функцией поддержки знаков, не принадлежащих кодировке ASCII, включая нелатинские символы и латинские символы с надстрочными и диакритическими знаками в URL, как уже анонсировал очередное нововведение.

Вчера корпорация запустила тестирование нового расположения URL в объявлениях - сразу под заголовком объявления на странице.

По словам представителей корпорации, команда Google постоянно экспериментирует с разными способами отображения информации в AdWords. Однако в этот раз пользователи по всему миру смогут увидеть целый ряд изменений в сервисе.

По материалам http://searchengineland.com

IBM и Apple отчитались о прибыли

Во вторник, 19 июля 2011 года, компания IBM, мировой лидер по производству вычислительной техники, официально констатировала рост чистой прибыли по сравнению с прошлым годом на...

Анализ звонков в Google AdWords открыт для пользователей Северной Америки

Рекламный сервис Google AdWords расширил действие новой экспериментальной метрики Call Metrics на всех пользователей Северной Америки

Выручка Yahoo во втором квартале 2011 года снизилась на 23%

Как сообщается в официальном пресс-релизе, опубликованном на сайте компании, чистая прибыль Yahoo по US GAAP выросла во втором квартале 2011 года на 11% до $237 млн долл

Нелатинские символы в URL AdWords

Пользователи, которые давали объявления в системе AdWords на языках, кроме английского, давно запрашивали поддержку URL на оригинальном языке домена

Чистая прибыль Рамблера снизилась в 2,5 раза

Компания «Рамблер Интернет Холдинг», владеющая интернет-порталом Rambler, новостным сайтом «Лента...

12% показов контекстной рекламы приходится на мобильные устройства

Согласно исследованию, проведенному агентством Performics, за первое полугодие 2011 года мобильный платный поиск увеличил свою долю в общих показах контекстной рекламы до 12%