AdWords тестирует вывод URL под заголовками

Эксперименты в Google AdWords продолжаются. Не успел сервис порадовать пользователей функцией поддержки знаков, не принадлежащих кодировке ASCII, включая нелатинские символы и латинские символы с надстрочными и диакритическими знаками в URL, как уже анонсировал очередное нововведение.

Вчера корпорация запустила тестирование нового расположения URL в объявлениях — сразу под заголовком объявления на странице.

По словам представителей корпорации, команда Google постоянно экспериментирует с разными способами отображения информации в AdWords. Однако в этот раз пользователи по всему миру смогут увидеть целый ряд изменений в сервисе.

По материалам http://searchengineland.com

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.