AdWords изменит принцип обработки ключевых слов

Как сообщает команда рекламного сервиса AdWords, начиная с середины мая 2012 года, ключевые слова с фразовым и точным соответствием будут обрабатываться по-другому. Теперь объявления будут показываться по альтернативным и некорректным вариантам запросов (к последним относятся слова, написанные с ошибками, формы единственного и множественного числа, производные слова, варианты написания с диакритическими символами и аббревиатуры).

По мнению представителей Google, около 7% поисковых запросов содержат опечатки, и чем длиннее запрос, тем выше вероятность их появления. Однако и здесь не все так просто: даже если все слова написаны правильно, потенциальные клиенты могут использовать разные формулировки, имея в виду одно и то же понятие (к примеру [ламинат] и [ламинатный пол]).

Теперь же определять и корректно интерпретировать слова и словоформы с ошибками будет не только поиск Google, но и сервис контекстной рекламы AdWords:

Новый функционал будет запущен в ближайшие недели. Это значит, что у рекламодателей появится возможность настраивать типы соответствия ключевых слов. Для этого клиенту сервиса нужно войти в аккаунт AdWords и открыть вкладку настроек кампании. Выбрать нужный тип соответствия ключевых слов можно в разделе «Расширенные настройки».

Также, сообщается, что рекламодатели по своему усмотрению смогут отключить функцию автоматической обработки ключевых слов, однако по умолчанию она будет работать.

Более подробную информацию о типах соответствия ключевых слов и изменениях в отчетах можно найти в Справочном центре AdWords.

Редактор-переводчик портала Searchengines.ru, работает на сайте с 2010 года. Специализируется на западном интернет-маркетинге, новостях социальных сетей и поисковых систем. Постоянно принимает участие в профильных семинарах и конференциях в качестве журналиста-обозревателя. Языки: английский, французский.