AdWords изменит принцип обработки ключевых слов

Как сообщает команда рекламного сервиса AdWords, начиная с середины мая 2012 года, ключевые слова с фразовым и точным соответствием будут обрабатываться по-другому. Теперь объявления будут показываться по альтернативным и некорректным вариантам запросов (к последним относятся слова, написанные с ошибками, формы единственного и множественного числа, производные слова, варианты написания с диакритическими символами и аббревиатуры).

По мнению представителей Google, около 7% поисковых запросов содержат опечатки, и чем длиннее запрос, тем выше вероятность их появления. Однако и здесь не все так просто: даже если все слова написаны правильно, потенциальные клиенты могут использовать разные формулировки, имея в виду одно и то же понятие (к примеру [ламинат] и [ламинатный пол]).

Теперь же определять и корректно интерпретировать слова и словоформы с ошибками будет не только поиск Google, но и сервис контекстной рекламы AdWords:

Новый функционал будет запущен в ближайшие недели. Это значит, что у рекламодателей появится возможность настраивать типы соответствия ключевых слов. Для этого клиенту сервиса нужно войти в аккаунт AdWords и открыть вкладку настроек кампании. Выбрать нужный тип соответствия ключевых слов можно в разделе «Расширенные настройки».

Также, сообщается, что рекламодатели по своему усмотрению смогут отключить функцию автоматической обработки ключевых слов, однако по умолчанию она будет работать.

Более подробную информацию о типах соответствия ключевых слов и изменениях в отчетах можно найти в Справочном центре AdWords.

Google совершенствует функционал публикации рекламы на YouTube и в Blogger

Как сообщает TechCrunch, сервис от Google AdWords for Video, запущенный в сентябре 2011 года в режиме бета тестирования, стал доступен всем рекламодателям, имеющим аккаунты на...

Бегун представил новый рекламный инструмент - ремаркетинг

Компания Бегун сообщила о запуске ремаркетинга - принципиально нового инструмента, позволяющего клиентам работать с аудиторией своих сайтов и повышать ее лояльность

Google запускает новый инструмент рекламной аналитики Brand Activate

Как сообщает агентство Bloomberg, Google ввел новый инструмент рекламной аналитики – специальная метрика Brand Activate вычисляет количество и длительность просмотров...

AdWords о создании эффективных текстовых объявлений

Команда Google AdWords рассказала, как можно создать максимально точное, релевантное и интересное объявление, которое способно привлечь много кликов

В Директе появились автоматические стратегии управления ставками на тематических площадках РСЯ

Блог рекламных технологий Яндекса сообщил о появлении новых возможностей для клиентов, которые ведут отдельные рекламные кампании на тематических площадках Рекламной сети...

В AdWords доступны дополнительные сведения о показателе качества

Команда AdWords сообщила о введении дополнительных сведений о показателе качества объявлений, их релевантности ключевым словам и целевой странице