AdWords: Как сделать локальные объявления релевантными

Команда AdWords сообщила об усовершенствовании добавления адресов, для создания более релевантных объявлений для местных клиентов. Теперь можно автоматически вставлять в текст объявления сведения об адресе, например, название города, номер телефона и почтовый индекс.

Местоположение можно автоматически указывать в заголовке или тексте объявления, а также отображаемом и/или целевом URL. AdWords будет динамически подставлять в объявление информацию, соответствующую адресу рекламодателя. При этом используются данные о физическом местонахождении пользователя либо топонимы, к которым он проявлял интерес.

Вот чем отличается объявление, в котором не используется вставка адресов, от объявления со вставкой географических параметров в текст и отображаемый URL:

Во втором объявлении используется следующий код: «Магазины в городе {lb.city:Город}. Приезжайте к нам или закажите бесплатную доставку» (для текста объявления) и «www.prodavec.ru/{lb.city:Город}» (для отображаемого URL).

Чтобы включить динамическую вставку, необходимо настроить расширение для добавления адресов и начать использовать его. Динамическая вставка будет работать, даже если система добавления адресов не отображается из-за других расширений.

Вставка адресов позволяет не тратить время на создание отдельных объявлений для множества местоположений. Достаточно настроить расширение для добавления адресов и ввести свои данные. Со всем остальным система справится самостоятельно.

Крис Лаци (Chris Laczi), директор по рекламе компании Uncle Bob's Self Storage: «Мы очень обрадовались появлению функции вставки адресов. Теперь стало проще создавать объявления с региональным таргетингом на более чем 400 местоположений, которые нас интересуют. Мы полагаем, что скоро коэффициент конверсии наших объявлений заметно увеличится».

Microsoft пригласил 15 ученых из Yahoo в Нью-Йоркскую лабораторию

Как сообщает газета The New York Times, Microsoft открывает исследовательскую лабораторию в Нью-Йорке (New York Research Lab) и уже пригласил к сотрудничеству команду из 15...

AdWords меняет настройки «Ротации объявлений»

Как сообщается в официальном блоге Google Inside AdWords, рекламный сервис внёс некоторые изменения в настройки «Ротации объявлений»

Google AdSense отключил множество аккаунтов блоггеров за «недействительные» клики

Как сообщают участники форума Searchengines.ru, в конце апреля 2012 года Google AdSense отключил довольно большое число аккаунтов

Яндекс.Директ расширяет настройки временного таргетинга

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил, что в связи с предстоящими праздниками, в интерфейсе Яндекс...

РСЯ начала тестирование рекламного блока для флеш-приложений

Рекламная сеть Яндекса сообщила о начале открытого тестирования нового рекламного блока, предназначенного для флеш-приложений в социальных сетях, а также игр и сайтов на флеше

Яндекс сертифицирует специалистов по контекстной рекламе

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил, что с сегодняшнего дня получить сертификат специалиста по Яндекс...