AdWords: Карты стали частью основного поиска Google

Google AdWords в массовом порядке уведомил рекламодателей об изменениях в показе поисковой рекламы в Картах Google.

google-adwords-maps-1461239890.jpg

Теперь Карты будут считаться частью основного поиска Google, а не одним из поисковых партнёров. Если рекламодатель отключил показ рекламы на сайтах поисковых партнёров, его объявления с расширениями адреса начнут показываться в поисковой выдаче Карт по релевантным запросам автоматически. В связи с этим изменением, наличие адреса теперь обязательно для рекламы в картографическом сервисе.

Рекламодателям, которые уже добавили расширения адреса в свои объявления, ничего делать не нужно. В ближайшее время они могут заметить увеличение числа показов и кликов в статистике рекламы. 

Информация о том, как настроить показ адреса в объявлении, доступна в справочном центре AdWords.

Ниже – скриншот уведомления, полученного одним из рекламодателей:


Запуск нововведения будет производиться постепенно. Изначально оно будет внедрено в приложении Карт для Android, позже – в десктопной версии сервиса и в приложении для iOS.

Напомним, на днях пользователи заметили, что Google показывает рекламу в поисковой выдаче Карт.

AdWords тестирует объявления с фиолетовыми ярлыками рекламы

Англоязычные специалисты отрасли заметили, что Google AdWords тестирует объявления с фиолетовыми ярлыками рекламы

IAB: Объём рынка интернет-рекламы в США достиг $59,6 млрд в 2015 году

В 2015 году объём рынка интернет-рекламы в США вырос на 20,4% по сравнению с предыдущим годом и достиг $59,6 млрд. Об этом сообщается в отчёте IAB

24 мая пройдёт прямая трансляция Google Performance Summit

24 мая 2016 состоится прямая трансляция Google Perfomance Summit – мероприятия, во время которого компания представит новинки в AdWords и Analytics и поделится результатами...
preview Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в I квартале 2016 года составила 9 727 млн руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в I квартале 2016 года составила 9 727 млн руб

В первом квартале 2016 года совокупная сегментная выручка компании Mail.ru Group выросла на 11,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 9 727 млн руб

В Директе появилась возможность настройки внешнего вида ссылки на рекламируемый сайт

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении возможности настроить внешний вид ссылки на рекламируемый сайт для объявлений в текстово-графических кампаниях

AdWords предложил решение проблемы повторной регистрации конверсий

Google AdWords объявил, что теперь рекламодатели смогут избежать повторной регистрации конверсий, добавив в код их отслеживания идентификатор заказа